На прошедшем с 16 по 18 мая в Новосибирске национальном фестивале рекламы «Идея!» две кампании футбольного клуба «Зенит» завоевали семь наград в различных номинациях.
Кампания «Underground football», разработанный сине-бело-голубыми вместе с агентством Special One, (реклама домашних матчей Лиги чемпионов в переходе между станциями метро «Невский проспект» и «Гостиный двор») взяла первое место в категории «Арт-дирекшн», второе место в «Рекламе услуг, корпоративной рекламе» и третье — в категории «Нестандартные и ambient медиа».
Совместный проект «Зенита», РА Great, музыканта Noize MC и художника Николая Копейкина «Пушкинский рэп» завоевал первое место среди «Рекламных кампаний», вторые места в категориях «Музыка и звуковое оформление» и «Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА», а также третье в номинации «Он-лайн кампании».
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится с 1997 года и традиционно собирает лучшие образцы рекламы, созданной на территории России и стран СНГ. В 2012 году победители были выбраны из 1 056 работ, созданных в 305 компаниях и агентствах. Более подробная информация доступна на сайте idea.ru.