Екатерина Сочнева: «В привычный тренировочный ритм входим постепенно».
Капитан женского «Зенита» рассказала о возвращении команды к тренировкам.
— Мы вернулись к тренировкам, находимся на территории «Газпром»-Академии в закрытом контуре, то есть соблюдаем карантин. Мы не пересекаемся с персоналом. Если куда-то выходим из номера, то надеваем маску и перчатки. Даже на поле мы идём в маске и перчатках, снимаем их только на самой тренировке. Везде соблюдаем социальную дистанцию – о такой необходимости в Академии напоминают специальные наклейки. Все предписания строго выполняются. Конечно, это непривычно. Например, обычно на сборах мы собираемся вместе вечером, общаемся или смотрим фильмы. Сейчас такого нет, живем по двое, и даже в соседние номера «в гости» не заходим.
[size=12]О тренировках:[/size]
— Первые тренировки, конечно, были втягивающими. Мы больше занимались без мяча. Сейчас очень важно мягко войти в режим, чтобы не получить травм. Конечно, мы занимались дома на самоизоляции, но тренировки в квартире и на поле очень разные, так что в привычный тренировочный ритм входим постепенно. Очень жду, когда работы с мячом будет больше, но всему свое время. Уверена, что к старту чемпионата мы подойдем в полной боевой готовности. Пока нет точного расписания игр, но мы рассчитываем, что они начнутся в августе. О встрече после самоизоляции:
— Мы так долго друг-друга не видели, что были в восторге от возможности собраться, даже соблюдая строгие меры предосторожности. Не обнимались при встрече, разговаривали, соблюдая дистанцию. Выглядело это забавно: вся команда в масках и перчатках на расстоянии друг от друга, но все очень довольные.
О свободном времени:
— Как я уже говорила, традиционные вечерние встречи всей командой сейчас невозможны. Так что с собой в Академию я взяла книги. Сейчас читаю «Как сильно ты этого хочешь?» Мэта Фицджеральда. Конечно, здесь можно слушать музыку — я взяла с собой переносную колонку, смотреть телевизор в своем номере. А еще взяла материалы для своего хобби: краски, кисточки, карандаши се это не для рисования, а для бровей, так как на карантине я успела научиться за ними ухаживать, а теперь отрабатываю навыки на самой себе).