Капитан сборной Санкт-Петербурга и игрок молодежного состава «Зенита», оформивший дубль в полуфинале турнира памяти Валентина Гранаткина против Финляндии, рассказал о трудностях игры через день и поведал о специфике исполнения одиннадцатиметровых.
— Вы вышли в финал мемориала Гранаткина. Что чувствует финалист такого турнира?
— Я, конечно, рад, что мы прошли в финал такого солидного турнира, но, в принципе, ничего особенного не чувствую. Впереди финал, надо его выиграть, а потом уже говорить о своих чувствах.
— В ситуации с первым забитым голом вы оказались в нужное время в нужном месте. Голевое чутье?
— Нет. Это наигранная комбинация. Тренер мне постоянно твердит, чтобы при угловых, штрафных я шел на дальнюю штангу. В предыдущих играх у меня это не получалось, а здесь прошло то, что наигрывали. Так, что мое появление на дальней штанге в этом эпизоде нельзя назвать случайностью.
— Сегодня у команды не всегда получался быстрый выход из обороны в атаку. В чем причины?
— Возможно, сказывается то, что у нас вчера была очень сложная игра, после нее не прошло и одних суток, поэтому в конце мы уже подсели, у нас почти не было сил.
— Второй гол, пропущенный в концовке, — потеря концентрации?
— Наверное, да. Финны были свежее, активнее в концовке, поэтому они заслужили этот гол.
— Вы исполнили свой удар в серии пенальти низом. Были уверены, что вратарь прыгнет в другой угол?
— Нет, просто бил в тот угол, в который ударил и в прошлой игре. Тогда он оказался удачным для меня, поэтому бил так же и даже не думал о вратаре.