Защитник «Зенита»-м — о причинах поражения в первом матче Юношеской лиги УЕФА, волнении, из-за которого зенитовцам не удалось показать своей игры, тяжелых погодных условиях и мышечном спазме.
— В первом тайме игра получилась равной, хотя испанцы и владели инициативой. Но мы довольно организовано сыграли в обороне. По моментам мы также не уступили хозяевам поля — они имели одну возможность для взятия ворот, у нас тоже был один хороший момент. Но опять чего-то не хватило в завершении. А гол мы пропустили после не самого опасного стандарта, просто «Валенсии» повезло.
Испанцы оказались более техничными, это единственное, что их выделяло. В остальном мы им ни в чем не уступаем. Но мы показали очень среднюю игру. Возможно, это связано с волнением первого матча турнира или с тем, что играли на выезде. Это был не наш стиль — мы много играли верхом и часто теряли мяч. Во втором тайме смогли опустить мяч вниз и провели пару очень хороших контратак, но, к сожалению, не забили. Надеюсь в следующих матчах мы окажемся более уверенными. И хочу призвать всех болельщиков поддержать нас в Петербурге 29 сентября в игре против «Гента».
Конечно, было непросто играть в тридцать градусов жары. Температуры у нас разные, но все равно обе команды были в одинаковых условиях. Разве что испанцам было привычнее. Но жара и тяжелый перелет — это отговорки в пользу слабых. Повторюсь, мы просто не показали своих возможностей.
На 70-й минуте я получил передачу от Влада Никитина и почувствовал резкие судороги в ногах, выбил мяч в сторону и поднял руку, сигнализируя, что получил травму. Но судья будто не заметил и продолжил игру. Судороги были очень сильные, что я не мог разогнуть ногу, только через минуту ко мне подбежал игрок «Валенсии» и пытался помочь. Я понял, что уже образовался большой спазм, и я вряд ли уйду с поля сам. После нескольких уколов мышцы отпустило, и я смог досмотреть игру. Сейчас чувствую себя хорошо. Хочу сказать большое спасибо нашим докторам — до этой игры у меня была небольшая травма, но они поставили меня на ноги.