Главный тренер краснодарцев после игры на «Петровском» признал, что «Зенит» владел преимуществом, а его команда просто грамотно использовала те немногие возможности, которые у нее возникли.
— Мы понимали, что игра будет сложной, что «Зенит» после проигрыша в Казани будет все делать перед своими болельщиками в первом домашнем матче в чемпионате и играть только на победу. Представляли сложности соперника и его проблемы с крайними защитниками. Преимущество территориальное, конечно, было у футболистов «Зенита». Но мы строили все так, чтобы своей контригрой оказывать давление на соперника и, в общем-то, свои два-четыре момента получили. Мы тоже могли забить, хотя у «Зенита» этих моментов было больше.
— Когда вы узнали, что в «Зените» отсутствует Халк и остальные травмированные футболисты, это внесло изменения в состав и план на игру?
— По составу это не внесло никаких измений. В плане мы учитывали сильные и слабые стороны каждого футболиста и строили игру, исходя из предполагаемых возможностей, которые сопернику будут навязываться. Мы понимали, что Быстров и Данни в хорошей форме, понимали, что Кержаков постарается использовать скорость. Сделали все, чтобы у соперника не было возможностей делать передачи за спину. Чем отличается «Зенит», так это умением играть через проникающие передачи посылать мяч за спину. Мы готовились и показали ребятам видеонарезки, так что особо этих моментов в итоге не возникло.
— В прессе много писали, что вы будете формально тренировать команду, пока не придет Мунтяну. Так ли это?
— В принципе, наша пресс-служба все комментарии по этому поводу дает. Я бы хотел сконцентрироваться на игре.
— Что означает потеря Озбилиза, перешедшего в «Спартак»?
— Озбилиз — футболист, который в любой любой ситуации, когда у него будет мяч под ногой, может сделать гол. Удар у него хороший, не зря он столько забивает. Но наша команда состоит не из одного игрока, есть кому его заменить. Букур, например, сегодня забил гол. Может быть, и повезло, там был рикошет. Но в целом Озбилиза наши игроки заменили достойно.