Главный тренер «Зенита»-м — о причинах поражения, просчетах во всех линиях и предстоящем разговоре внутри команды.
— Понятно, что когда команда проигрывает, то удовлетворения от игры нет. Не получилось многое в плане борьбы, самоотдачи, желания и созидания. Мы провалили матч. Если команда не создает ни одного момента за игру, то очевидно, что игра неудачная. Допускали ошибки в обороне, в середине поля, играли безынициативно. Сегодня победила та команда, которая больше заслуживала, которая использовала свои моменты в атаке.
— Команда много владела мячом, да и в целом контролировала игру. Чего не хватило для того, чтобы выжать из этого голевые моменты?
— То, что мы владели преимуществом, — это самообман. Мы катали этот мяч поперек поля, но не было никакого движения впереди, не было острых передач, не было взаимодействий между футболистами. Каждый надеялся на то, что кто-то что-то придумает, поэтому игра в атаке у нас сегодня абсолютно не получилась.
— В игре было довольно много спорных моментов. Как оцените работу судей?
— Я стараюсь это не комментировать. В первом голе, может быть, была ошибка, но меня это не касается, поэтому я не хотел бы заострять на этом внимание. Во время игры мне показалось, что два игрока «Анжи» находились на линии наших ворот, стояли ровно по траектории удара и мешали нашему голкиперу. Все. Игра прошла. Идем дальше.
— Оба гола в ворота «Зенита» были забиты в результате контратак. Почему не удалось нейтрализовать главное оружие «Анжи»?
— Предупреждали ребят об этом. Они прекрасно видели и знали, что соперник обороняется большими силами и быстро проводит контратаки. Единственное, что у них не хватило концентрации, жесткости и самоотдачи. Но я бы не сказал, что это проблемы в защите, потому что это также и к полузащитникам относится. В эпизоде со вторым голом пошла атака с центра поля, да и в первом голе мы не подобрали мяч в середине, дали им обыграть нашего полузащитника. Есть вопросы ко всей команде — к защитникам, полузащитникам и нападающим. Думаю, что это тема для разговора внутри команды.