Голкипер «Зенита» после первой победы в сезоне объяснил, чем этот старт в чемпионате отличается от предыдущего, и рассказал, почему начал так далеко выходить из штрафной площади. — «Зенит» приехал в Тулу злым после поражения от АЕЛа на Кипре в Лиге чемпионов? — Мы собрались и показали то, что должны были, — победили с крупным счетом.
— Добиться крупной победы было важно? — Любая победа хороша. Когда с таким счетом — еще лучше. Рад и тому, что нам не забили.
— Чем старт нынешнего сезона отличается для вас от прошлогоднего? — Лично для меня — тем, что уже не считаю себя в нашем чемпионате таким уж новичком. Ну и начали с более крупной победы, чем год назад на выезде с «Краснодаром». Но хочу сказать, что те команды, что поднялись в Премьер-лигу, тоже будут жаждать побед. И с ними будет сложно.
— Как игралось в +35? — Неудобней справляться с солнцем, чем с жарой. Хотя, если честно, я не очень в этом понимаю, потому что не бегаю столько, сколько полевые игроки. Им гораздо тяжелее. Мне было комфортно. По крайней мере, не холодно.
— Что скажете об обстановке на футболе в Туле? — Люди очень позитивные, выплескивали свою энергию, до последнего поддерживали свою команду и при 0:3, и при 0:4. Думаю, зрители увидели красивый футбол. Да, их команда не выиграла, но победы у «Арсенала» еще впереди.
— Тульские болельщики сравнили вас с Нойером, когда вы эффектно вышли из штрафной и сыграли головой. Не будь счет крупным, позволили бы себе такое? — Не знаю, сколько мне еще до Нойера, но придерживаться такого стиля игры меня уже и тренеры просят. Большинство соперников играют во всё более и более техничный футбол, пытаются пасовать за спину защитникам, поэтому мне надо быть готовым к тому, чтобы им помочь.
— Когда матч остановили из-за питерских болельщиков, не екнуло, что всё может плохо закончиться? — Верил, что всё успокоится и мы продолжим. Тем более ничего сумасшедшего там на трибуне не было. Нельзя сильно ограничивать болельщиков, но и пределы должны быть.