Клиентский офис "Зенита" сделает покупку билетов удобной - Митрофанов

Открывшийся клиентский офис футбольного клуба "Зенит" сделает покупку билетов на матчи клуба удобной и осложнит жизнь спекулянтам, заявил журналистам генеральный директор "сине-бело-голубых" Максим Митрофанов.

"Зенит" открыл центральный клиентский офис, специализированное помещение, где болельщики смогут решать все вопросы, связанные с приобретением и продлением абонементов и билетов.

"Погода в нашем славном городе оставляет желать лучшего, поэтому мы решили сделать очередной шаг навстречу нашим болельщикам, чтобы им было удобно ходить на футбол. К сожалению, не от нас зависит строительство нового стадиона на Крестовском острове, которое решило бы эту проблему раз и навсегда. Но поскольку администрация Санкт-Петербурга принимает решение об окончании строительства в 2015 году, мы решили открыть (клиентский центр)", - сказал -Митрофанов.

"Кассы стадиона "Петровский" будут продолжать работать в день матча. И, возможно, какая-то дежурная касса - по расписанию, так что радость спекулянтов, что на стадионе невозможно приобрести билеты, а болельщики не будут знать, где это делать и будут покупать у них, будет, думаю, недолгой. Благодаря вам (прессе). Мы всем расскажем об этом", - добавил Митрофанов.

"Зенит" первым из клубов премьер-лиги предложил болельщикам подобный формат покупки билетов.



Источник: http://rsport.ru/football/20130409/655856475.html
09.04.2013 17:03 | Категория: Интервью | Просмотров: 803 | Добавил: zenit_fans
Нравится    
 



Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]