В ночь с 25 на 26 февраля аудитория болельщиков сине-бело-голубых в клубных представительствах «Зенита» в социальных сетях достигла миллиона человек, сообщает официальный сайт команды. Сине-бело-голубые продолжают устанавливать новые рекорды в социальных сетях — двумя неделями ранее число подписчиков клубной страницы в Facebook превысило 500 тысяч пользователей. Напомним, что «Зенит» имеет свои представительства в восьми социальных сетях — Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Foursquare, Instagram, Google+, YouTube, Orkut.
При помощи соцсетей болельщики клуба имеют возможность оперативно получать клубные новости, свежие фото и видео. Кроме того, «Зенит» регулярно проводит конкурсы среди болельщиков и разыгрывает билеты на домашние матчи, а также клубную атрибутику. В начале февраля сине-бело-голубые первыми из российских футбольных клубов выпустили приложение для социальных сетей «Расскажи свою историю!», а годом ранее запустили витрины интернет-магазина во ВКонтакте и на Facebook.