Полузащитник «Зенита», который проводит сбор в Италии, занимаясь по индивидуальной программе, рассказал, как смотрел товарищеские матчи, и о том, чего не хватает в Италии.
— Как для вас прошел последний зимний сбор?
— Обычно на сборах ничего радостного нету. Сборы — это самое тяжелое время для футболистов. К тому же, я здесь восстанавливаюсь после небольшого повреждения, так что для меня это тяжело вдвойне.
— Скучно без мяча?
— Без мяча, конечно, скучно. Уже тянет на поле. Но ребят я всех вижу, езжу вместе с ними на тренировки, так что в остальном мне особенно сильно скучать не приходится. Наоборот мне весело.
— Многие говорят, что в этом условия для тренировок в Коверчано стали еще лучше?
— В прошлом году было холоднее. В Италии было самое резкое похолодание за много лет, выпал снег. А сейчас не хватает только русской бани для того, чтобы полностью восстанавливаться.
— Вы переживали за результаты товарищеских матчей?
— Я думаю, в этих играх результат все-таки второстепенен. Хотя победы важны для поднятия самооценки. К тому же, «Зенит» — это та команда, которая не может проигрывать, независимо от статуса матчей. Выигрывать, выигрывать и выигрывать. Но в основном это, конечно, делается для набора физических кондиций, и в этом смысле результат сам по себе не так важен. Первый матч я смотрел из окна — во время него я работал в тренажерном зале, в Сиену я с командой тоже не ездил — проводил тренировку в Коверчано. Смотрел матч в интернете. Но, конечно, я порадовался, что ребята победили. Правда, я очень сильно переживал за Кришито, так как видел, что его на носилках уносили.
— А над Губочаном не смеялись после первого матча?
— Ха! Ну Томаш забивал за такие команды, как «Реал» и «Милан», так что мяч, забитый за скромный «Прато» вряд ли для него особенно ценен. Немного пошутили, но по-доброму — по-настоящему, конечно, никто не смеялся.
— Как вы себя чувствуете сейчас?
— Уже лучше. Надеюсь, что вы сможете увидеть меня на поле достаточно скоро.