Леандро Паредес: «Хочу выиграть с „Зенитом“ все возможные трофеи

Новичок сине-бело-голубых рассказал о своих первых шагах в футболе, сравнил аргентинских и европейских болельщиков, назвал главную ценность в жизни и поделился планами на будущее.

— Расскажите, как начинался ваш путь в футбол. Мы знаем, что это случилось очень рано.
— Да, вы правы, можно сказать, я играю с самого рождения. Уже в 3 года я бегал с мячом и дальнейшую свою жизнь связывал только с футболом. Не было ни единой мысли о каком-либо другом занятии — я всем сердцем любил эту игру.

— Футбол в Аргентине — это национальный вид спорта?
— Конечно! У нас в футбол играют все мальчишки. Даже не знаю, с каким видом спорта по популярности его можно сравнить. Он вне конкуренции.

— Значит, конкуренция высока в аргентинских футбольных школах. Как вам удалось ее выдержать и взлететь так высоко? Чем вы выделялись среди других игроков в ранние годы своей карьеры?
— Конкуренция действительно очень высока, особенно в ведущих академиях Аргентины, к числу которых относится «Бока Хуниорс». Я очень не люблю говорить о себе, так что о моих футбольных качествах пусть лучше судят эксперты. Могу сказать одно: пробиться в 16 лет в основной состав было очень сложно. Мне удалось проявить себя, заиграть на высоком уровне, и сейчас я счастлив от того, что могу заниматься любимым делом.

— Как построен тренировочный процесс в академии «Бока Хуниорс»?
— У нас были все условия для качественной подготовки. Проблем с совмещением футбола и учебы в академии не возникало. Утром были занятия в школе, тренировки проходили во второй половине дня, так что никаких накладок не случалось. Сложнее было уже в главной команде, ведь я дебютировал в раннем возрасте, когда еще учился. Вот тогда совмещать учебу и футбол стало действительно сложно.

— Дебют в 16 лет — обычная история для Аргентины или все же редкость?
— Это не самая обычная ситуация, не часто можно увидеть, что шестнадцатилетние ребята играют за главную команду. Обычно в Аргентине, как и во многих других странах, дебютируют в 18–19 лет, поэтому моя ситуация в определенной степени уникальная.

— Помните эмоции, которые пережили в тот момент?
— Это невозможно описать словами. Когда ты дебютируешь в столь раннем возрасте за родную команду, испытываешь совершенно непередаваемые чувства.

— Все ли голы, забитые в своей карьере, вы помните? Какой самый любимый?
— Я помню все свои голы, в том числе и первый, в матче с «Сан-Лоренсо». Но больше всего мне запомнился гол «Расингу». Наверное, назову своим любимым именно его.

— А как же прекрасный гол дальним ударом за «Рому» в ворота «Торино»?
— Да, он тоже получился неплохим! Хорошо помню тот момент, мне немного повезло. Мяч завис в воздухе, я решил пробить, и удар получился довольно точным — мяч залетел в самый уголок.

— Аргентина известна очень яркими болельщиками. В Европе такую страсть на трибунах вам где-нибудь доводилось видеть?
— Аргентинские фанаты — это нечто особенное, они не похожи на кого-либо. В Европе болеют горячо, но я не могу провести параллели с атмосферой на трибунах в Аргентине. На каждом стадионе и на каждом матче люди болеют с безумной страстью.

— Кто был вашим кумиром в детстве?
— Рикельме! Я это называю отражением в зеркале — он именно тот игрок, на которого я мечтал стать похожим.

— Именно наследником Рикельме вас называют на родине. Футбольные специалисты в России говорят, что вы должны стать ведущим игроком Премьер-лиги. Вы готовы к этому? Наверное, под таким давлением непросто играть.
— Я бы не назвал это давлением. Скорее это удовольствие. Если тебя сравнивают со столь великим игроком, если ждут классной игры, значит, ты способен ее показывать. Я горжусь тем, что меня ставят на один уровень с Рикельме, и всегда стараюсь оправдать столь высокие ожидания специалистов и болельщиков.

— По статистике, в Риме вы стали лучшим распасовщиком, а специалисты отмечают вашу культуру паса. Классная передача для вас не менее значима, чем забитый мяч?
— О моей игре в пас часто говорят и в Аргентине, и в Европе. Действительно, когда у тебя получается отдать классную передачу, ты получаешь от этого огромное удовольствие. Но я стараюсь совершенствовать себя во всех компонентах игры, не зацикливаюсь на чем-то одном. На высоком уровне ты не имеешь права показывать лишь одну сильную сторону, необходимо развивать себя во всех аспектах.

— Тренировки Спаллетти и Манчини чем-то похожи? Чего больше — сходств или различий?
— Они похожи, общего у Спаллетти и Манчини действительно много. Отдельно я бы отметил, что схожи их требования ко мне. В «Зените» мне не пришлось как-то перестраиваться, я прекрасно понимаю, чего ждет от меня Мистер, потому что того же на поле ждал от меня в «Роме» Спаллетти.

— Насколько вы уже адаптировались в команде? И сколько времени необходимо, чтобы появилась сыгранность?
— Как я уже сказал, я понимаю, чего ждет от меня Мистер, и стараюсь соответствовать тому футболу, который проповедует Манчини. Я провел лишь несколько официальных игр за «Зенит», так что о стопроцентной сыгранности говорить еще рано, но процесс адаптации идет успешно.

— Как вас приняли в «Зените»? С кем в основном общаетесь в команде?
— Приняли меня прекрасно, в команде отличная атмосфера. Я не очень хорошо знаю английский, ну а русский выучить еще времени не было. Это очень сложный язык! Так что больше всего общаюсь с испано- и италоговорящими партнерами — Кришито, Хави, Дриусси, Нобоа.

— Вы дебютировали в сборной страны. Трудно не спросить о Лионеле Месси. Общались ли вы с ним? Есть ли в сборной Аргентины субординация — Месси и все остальные?
— Нельзя сказать, что Месси на каком-то особом положении. Он не отделяет себя от других футболистов, помогает новичкам освоиться в команде. Это великий игрок, но в нем нет высокомерия, он со всеми общается одинаково. Лионель помогает играть нам, а мы помогаем играть ему.

— Месси — лучший футболист мира?
— Конечно!

— Каковы ваши первые впечатления от Петербурга? Не боитесь наступления холодов?
— Впечатления самые хорошие. Главное, что вместе со мной в Петербург переехала моя семья, мы здесь чувствуем себя прекрасно. Не знаю, насколько холодно будет зимой, но надеюсь, что проблем с этим у меня не возникнет.

— Вы уже успели обустроиться в нашем городе?
— Мы одна из тех семей, которая любит проводить время дома в полном составе. Живем в квартире, которую недавно сняли. Единственная сложность на данный момент — язык. Мы пока не знаем русского, это немного ограничивает наше общение, но у нас все хорошо.

— Есть ли у вас планы изучать с семьей Петербург? Чтобы его увидеть, сюда, как и в Рим, приезжают туристы со всего мира.
— Петербург — великолепный город. Мы уже немного успели погулять по улицам, посмотреть на его восхитительную архитектуру. Будем продолжать знакомство и дальше. Надеюсь, зимой не будет слишком холодно, и мы тоже сможем часто выходить из дома и наслаждаться красотой Петербурга.

— В первом же официальном матче за «Зенит» вы вместе с командой сыграли в Хабаровске. Перелет дался тяжело или для человека, который летает на родину через океан, такие полеты не являются чем-то из ряда вон выходящим?
— Я летал из Аргентины в Европу не слишком часто, раз в один-два месяца, а здесь за две недели мы успели слетать на два дальних выездных матча — в Хабаровск и Тель-Авив. Хотя в сравнении с Хабаровском, полет в Израиль и не такой длинный! Путешествие в Хабаровск далось не очень легко, но главное, что мы смогли добиться нужного результата и вернулись домой со столь важными тремя очками.

— Что для вас главное в жизни и чего мечтаете добиться в футболе?
— Главная ценность для меня — семья. Мои близкие сейчас со мной, поддерживают меня во всем. Жизнь вдали от них была бы гораздо тяжелее. А что касается футбола, то мне хотелось бы выиграть все возможные трофеи с «Зенитом» и со сборной Аргентины.

— Последний короткий вопрос. У кого больше татуировок — у вас или у Дриусси?
— У Дриусси!



Источник: http://fc-zenit.ru/
09.08.2017 14:32 | Категория: Интервью | Просмотров: 772 | Добавил: zenit_fans
Нравится    
 



Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]