По оценкам одной из крупнейших систем статистики социальных сетей socialbakers.com, «Зенит» продолжает лидировать среди российских футбольных клубов на Facebook, поднявшись на две позиции по сравнению с январскими показателями, и занимает 16-еместо в русскоязычном сегменте сервиса по количеству подписчиков.
@Zenit_spb — это самый оперативный способ узнать о новостях клуба в тот момент, когда они происходят. Твиттер внимательно следит за командой, рассказывает в прямом эфире о ходе матчей, цитирует заявления на пресс-конференциях, а также публикует интересные фото и видео. Помимо официальной клубной страницы, свои микроблоги в твиттере ведут игроки основного состава команды и сборной России Вячеслав@malafeev16 Малафеев, Роман @shirokovr15 Широков, Александр @bukharov9 Бухаров, а также итальянец Доменико @mimmo_criscito4 Кришито.
Кроме того, численность официальной страницы сине-бело-голубых в социальной сетиВконтакте приближается к 50-тысячной отметке, а суммарная аудитория пяти клубных представительств сине-бело-голубых — помимо вышеперечисленных это ещё Google+и Одноклассники — к середине февраля 2012 года достигла отметки в 370 тысяч человек.