Главный тренер сине-бело-голубых — о победе над «Сочи».
— Сложный матч. Прекрасно понимали, с каким настроением будет играть «Сочи» против нас. Молодым ребятам, которых у них много, всегда хочется доказать и показать лучшую игру. Видно было по предыгровому настрою, интервью, что им хотелось победить. Удалось забить в первом тайме, но в целом провели его достаточно пассивно, медленно двигались и перемещали мяч. Во втором тайме сыграли лучше. Конечно, нужно было забивать раньше, потому что счет был скользкий, появлялись возможности забить и у соперника. Возможно, у «Сочи» появлялись не такие ударные позиции как у нас, но тем не менее. Хорошо, что удалось забить в конце матча.
— Можете объяснить, почему так активно реагировали на ситуацию с желтой карточкой Миладиновича после пенальти? Сейчас ведь говорят о вреде двойного наказания.
— Показалось, что фол был умышленный. Трактовка правил такова, что если игрок не успевает и фолит, то это желтая. Мне показалось, что он успевал к мячу и сфолил намеренно. Посмотрим, разберем. Рабочий момент.
— Вы изначально не планировали включать прессинг против «Сочи»?
— Почему не планировали? Мы отбирали мяч на чужой половине поля, фрагментарно прессинг присутствовал. Мне не показалось, что мы не отбирали.
— Вы не отодвигали соперника. Это потому что они слабее?
— Причем здесь это? Вы хотите, чтобы мы играли в штрафной соперника?
— Почему Сутормин выпадал из игры первые 15 минут?
— Неправильно располагались, поэтому мяч не доходил до него. Из-за жары решили поберечь Жиркова, ему пришлось бы сложно отыграть весь матч. Плюс - хорошую игру показывает Эльмир Набиуллин, у которого также сильны скоростные качества. Так что поставили на этот фланг Сутормина.
— С чем можно связать два нереализованных им момента? Почему с выходом Дзюбы перешли на схему в пять защитников?
— Да, мы во второй половине перестроились в пять защитников. Сутормину удобно играть при такой схеме. Постарались уменьшить количество фланговых передач, навесов за счет того, что опустили его по позиции. Что касается реализации, то хорошо, что моменты есть. Реализация была далека от идеала, тем не менее, хорошо, что возможности появляются. Работаем над этим практически каждый день.
— Дзюба не вышел с первых минут. Все ли в порядке с его здоровьем?
— Нет, не все. У него была температура. В четверг он занимался в зале по индивидуальной программе. На предыгровой поработал, вроде бы все стало нормально, но после нее опять поднялась температура. Решали по ситуации, давать ему играть или нет, потому что Артем мало тренировался на этой неделе. Думаю, того времени, которое он получил, достаточно в его состоянии.