Ветеран сине-бело-голубых, выступавший за команду с 1957 по 1964 годы, отметил, что был приятно удивлен выбором места презентации новой формы, и вспомнил, как «Зенит» играл в желтых цветах. — На ту эмблему, под которой играли мы, новая очень похожа. Стрелка — это наш знак, под ним команда живет с самого начала. Новый значок — очень симпатичный. Я считаю, правильно, что мы вернулись к истории.
Когда я только узнал, что представление будет происходить на Металлическом заводе, то даже не сразу понял, с чего это вдруг, а потом вспомнил, что «Зенит» же начинался отсюда. Это здорово, правильно.
Нам стрелку на груди вышивали — был такой специальный цех. Форму выдавали только на время игры, после собирали — и до следующего матча. Варианты были те же — белая и синяя, хотя иногда экспериментировали. Был момент, помню, даже играли в желтом, но потом сами отказались. Дело даже не в том, что форма эта была какая-то несчастливая — просто не подходила «Зениту» по цветам. Ни с того ни с чего — и в друг желтый. А еще была какая-то совсем разноцветная — черная, красная, синяя, и все на одной футболке.
Футболки были в основном хлопчато-бумажные или, когда попрохладнее, шерстяные. Васильковые и белые. Понятно, сейчас все ушло вперед, прогресс, и форма стала совсем другой. И мне она нравится.