Презентация сотрудничества состоялась в Москве за несколько часов до матча за Суперкубок России. Соглашение рассчитано на три года.
Новый официальный технологический партнер сине-бело-голубых — один из мировых лидеров рынка корпоративных приложений. SAP помогает организациям в 27 различных отраслях более эффективно управлять своим бизнесом. Решениями и сервисами SAP пользуются 310 000 клиентов, а технологии гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывному развитию и устойчивому росту.
Для SAP партнерство с «Зенитом» — это первый в России проект по внедрению собственных решений в спортивной индустрии, для сине-бело-голубых — один из крупнейших коммерческих контрактов.
Совместно с SAP в клубе будет организован контакт-центр для эффективного управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе возможно будет вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба, в том числе скидки на приобретение билетов, атрибутики и многое другое.
— Все знают, что «Зенит» — самый популярный клуб в стране, армия болельщиков, по данным последних исследований, насчитывает 15 миллионов человек, и каждый из них должен быть услышан, — заявил генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов. — Мы должны знать, чего они ждут, чего хотят. И для этого нужно пользоваться самыми прогрессивными IT-механизмами. Этого нам позволит достичь система SAP CRM, которая будет внедрена в «Зените», и каждый из болельщиков будет в нее внесен. Таким образом мы сможем контактировать со всеми из них. Будет открыто достаточно большое количество сервисов, мы сможем генерировать индивидуальные предложения, связанные и с посещением «Петровского», и с выездными матчами, и с иными элементами взаимодействия болельщиков с клубом.
Максим Митрофанов и Павел Гонтарев во время презентации сотрудничества
— SAP — это компания, которая делает бизнес-приложения, программное обеспечение для управления различными сферами деятельности, в том числе с недавнего времени и спортом, — рассказал генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. — Это развивающееся направление, проекты в этой области мы реализуем по всеми миру. Какие-то вещи были использованы сборной Германии, какие-то — «Баварией» и «Манчестер Сити». В других дисциплинах мы тоже работаем. Если вы зайдете на новый сайт NBA и посмотрите на раздел статистики, которая ведется с 1940-х, то узнаете, что он построен на технологиях SAP. В России мы работаем больше 25 лет, но в спортивной сфере партнерство с «Зенитом» — это первый шаг. Это клуб, который близок нам по духу с точки зрения отношения к технологиям, инновациям, возможностям, которые открываются интернетом и средствами коммуникации. У нас похожие цвета, мы болеем за «Зенит», и рады, что теперь мы реализуем совместный проект.
В рамках сотрудничества SAP логотип одного из мировых лидеров IT-отрасли станет частью формы клуба, появится на трибунах «Петровского» и клубном сайте. Таким образом SAP получит возможность поддержать российский спорт и представить свой бренд многомиллионной аудитории болельщиков.
Кроме того, SAP и футбольный клуб «Зенит» будут совместно проводить мероприятия для болельщиков и СМИ и рассказывать о современных технологиях в спорте, лучших матчах, работе клуба.
Узнать более подробную информацию о компании SAP можно на сайтах www.sap.com и www.sap.ru.