«Зенит» начинает сотрудничество с «ЛСР.Недвижимость — Северо-Запад»
Футбольный клуб «Зенит» объявляет о начале сотрудничества с новым официальным партнером — крупнейшим застройщиком Санкт-Петербурга, компанией «ЛСР.Недвижимость — Северо-Запад»!
Соглашением, рассчитанным на один год, предусмотрено проведение мероприятий для болельщиков клуба, в том числе на «Петровском», а также присутствие рекламы «ЛСР.Недвижимость — Северо-Запад» на домашних матчах сине-бело-голубых.
Традиционные акции для покупателей квартир «ЛСР.Недвижимость — Северо-Запад» дополнятся футбольными конкурсами и соревнованиями для детей и их родителей, призы для которых будут предоставлены клубом.
— Мы очень рады, что такая крупная компания, зарекомендовавшая себя на рынке по всей стране и являющаяся одним из лидеров на своем рынке, нашла для себя полезным и интересным работать с нашим клубом, использовать его возможности, — рассказал коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин. —Это говорит, с одной стороны, о том, что эта компания современна, а с другой, — о том, что «Зенит» признан бизнесом как хороший и эффективный инструмент, и мы считаем, что можем быть очень полезны друг другу.
Безусловно, на этом соглашении поиск новых партнеров не заканчивается. Сейчас наша матрица заполнена процентов на 80, и мы планируем продолжить привлекать новые компании в новых категориях. Например, безалкогольные напитки — это традиционная область сотрудничества, которая выгодна и для клуба, и для производителя. При этом я не думаю, что уже имеющиеся спонсоры или партнеры тем или иным образом могут мешать друг другу. Наоборот, при согласии всех сторон я допускаю и возможность проведения кобрендинговых акций.
— Мы были приятно удивлены тем уровнем, на котором происходило наше сотрудничество, — отметил коммерческий директор «ЛСР-Недвижимость. Северо-Запад» Денис Бабаков. — «Зенит» — это очень хорошо функционирующая организация, которая позволяет заказчику понять и инструменты, которые предложены, и цели, которых можно добиться. Почему-то считается, что футбол в России — это не бизнес, но на примере «Зенита» можно точно сказать, что это не так.
Если говорить о мотивах, то, безусловно, первым из них был коммерческий. Для нас это сотрудничество — инструмент продвижения, возможность работать с аудиторией, объем которой оценивается в 15 миллионов человек, возможность рассказать ей о себе, и мы, как крупнейший застройщик Петербурга, не могли ей не воспользоваться. Второй мотив — эмоциональный. За свою 90-летнюю историю «Зенит» превратился в часть Петербурга. И эта история — история успеха, побед, преодоления трудностей. Для нас большая честь статья частью этой истории. И третий мотив — это наше понимание социальной ответственности бизнеса. Потому что будучи партнером «Зенита», мы становимся не только партнерами клуба, но и целой системы подготовки спортсменов. Все эти ценности близки нам, близки нашим потребителям. Планируют ли футболисты «Зенита» пользоваться нашей продукцией? Ну а почему бы и нет? Мы одинаково рады всем клиентам — и футболистам в том числе!