На официальном сайте сине-бело-голубых открывается сервис онлайн-конференций: теперь любой желающий сможет напрямую задать вопрос футбольному клубу и получить самый подробный ответ.
В конференции «Билетная касса» на вопросы болельщиков о том, как лучше всего попасть на домашние и гостевые матчи команды, ответит начальник билетного отдела Виталина Шурыгина. Свои вопросы и пожелания по поводу розничной сети продаж клуба вы сможете оставить в конференции «Магазин „Зенит"», где содействие в решении возникшей проблемы окажет генеральный директор компании«Зенит-Трейд» Эдуард Синельников.
В конференции «Дисконтная система» вы сможете обратиться к руководителю отдела по работе с крупнейшей городской программой лояльности, уточнить информацию о скидках и узнать, как и где можно получить клубную карту.
На вопросы об обеспечении безопасности болельщиков сине-бело-голубых и работе службы стюардов на «Петровском» готовы ответить сотрудники службы безопасности. Все пожелания и отзывы, касающиеся работы официального сайта сине-бело-голубых и клубных представительств в социальных сетях, принимаются в конференции клубной редакции.
Клубные онлайн-конференции принимают посетителей круглосуточно и без выходных, ответы будут публиковаться по мере поступления обращений.