Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Великобритании
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 28.06.2008, 20:01 | Сообщение # 1

Добавлено (28.06.2008, 20:01)
---------------------------------------------
Фелипе Масса: "Выводы будем делать осенью"

В колонке на официальном сайте Ferrari Фелипе Масса вспомнил события гонки в Маньи-Кур, победа в которой позволила ему возглавить чемпионат, рассказал о прошедших тестах и своем самочувствии...

Фелипе Масса: "Два года назад я стартовал с поула в Маньи-Кур, Кими стоял рядом и на финише меня опередил, в этом году все сложилось иначе - я финишировал первым, хотя признаюсь - я не смог бы его опередить в прямом сражении. Старт с первой линии и дубль на финише - это отличный результат для команды, мы заработали максимум очков, Кими проехал лучший круг гонки, а поул в субботу стал 200-м в истории Ferrari.

По ходу уик-энда все складывалось нормально, но в гонке я не был доволен балансом F2008. Все началось в квалификации, когда мы залили стартовое количество топлива - мы планировали оттянуть первый пит-стоп, машина была тяжелой, баланс изменился, и на первых кругах я проигрывал несколько десятых. Думаю, именно поэтому Кими был быстрее, пока на его машине не возникли проблемы. В этой ситуации нет ничего необычного, один гонщик на 100% доволен машиной, другой на 90%, и эти 10% могут иметь большое значение.

Приятно лидировать в чемпионате, и видеть свое имя на первой строчке, но сейчас это ничего не значит - впереди длинный сезон, и мне нужно сосредоточиться на работе, на тестах, на каждом конкретном Гран При. Выводы будем делать осенью, сезон закончится, тогда можно будет понять, все ли мы сделали верно. Приятно приезжать на трассу лидером чемпионата и победителем прошлой гонки, но на свободных заездах в пятницу все начнётся заново.

Времени на отдых не было, из Маньи-Кур мы сразу отправились на тесты в Сильверстоун. Я провел на трассе два первых дня, Кими работал в последний. Сейчас я привык, но поначалу это шокировало - на тестах гостей и болельщиков в боксах было больше, чем по ходу иного уик-энда. Что касается программы, я доволен машиной и проделанной работой - баланс F2008 был хорош, мне удобно в машине, и мы сделали все, что планировали.

Теперь можно немного отдохнуть, и мне необходим этот отдых. Если помните, в Маньи-Кур у меня болела шея, а тесты я провел с простудой. Нужно расслабиться, и сосредоточиться на следующей гонке. После специальной терапии шея почти не беспокоит, простуда пока осталась, но, я уверен, на следующей неделе все будет в порядке".






Сообщение отредактировал Igor - Четверг, 26.06.2008, 11:12
 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 29.06.2008, 11:13 | Сообщение # 2
Когда Тимо врезался в Дэвида, трасса замерла…

Во время последнего дня тестов, прошедших на трассе Сильверстоун, Тимо Глок сумел показать второе время. Но не по этому поводу в четверг он оказался в центре всеобщего внимания. В утренней сессии немецкий пилот умудрился врезаться в машину Дэвида Култхарда, что, практически, поставило крест на тестовом дне шотландского пилота.

«Для нас это был хороший тестовый день», - утверждает Глок. «Правда, ветер несколько усложнил нашу задачу, но, тем не менее, нам удалось собрать большое количество данных и мы остались удовлетворены поведением машины».

«Утром по недоразумению я зацепил машину Дэвида Култхарда. Я заходил на вираж, а он был уже там, но я его не увидел. Я принес ему мои извинения», - добавил Глок.

Команда Red Bull приняла извинения Тимо Глока, но в своем пресс-коммюнике, опубликованном по окончанию тестового дня, сделала - не без чувства юмора - приписку о том, что извинения - это конечно хорошо, но ведь пилот команды Toyota мог бы предложить еще и свою помощь в восстановлении машины Култхарда...



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 04.07.2008, 13:00 | Сообщение # 3
Гран При Великобритании : Пресс-конференция в четверг

Участники: Дженсон Баттон (Honda), Дэвид Култхард (Red Bull), Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes).

Вопрос: Дэвид, почему вы решили уйти из Формулы 1?

Дэвид Култхард: Такое решение не принимается в одно утро, и меня давно не покидала мысль, что этот сезон должен стать последним. Я по-прежнему наслаждаюсь борьбой, несмотря на несколько аварий в первых гонках, и все так же конкурентоспособен, но после 15 лет в Формуле 1 я не претендую на титул и вряд ли выиграю еще хоть одну гонку, если не случится что-то необычное.

Я помог команде встать на ноги, видел, как она растет, как с ней начинают считаться. Да, с Red Bull считались и раньше, но никто не знал, чего ждать от этой команды. Думаю, момент настал – в следующем году мне исполнится 38, ничто не может длиться вечно. Позади потрясающая карьера, пора уходить.

Вопрос: Решение получилось трудным?

Дэвид Култхард: На самом деле, нет. Я всегда реально оценивал свои возможности и не стану оглядываться назад, рассуждая – если бы у меня была чемпионская машина… У меня была такая машина, я не завоевал титул, но выиграл много гонок и неплохо провел время. Я продолжу карьеру в Red Bull, но уже не в качестве боевого пилота. Мне по душе такой вариант, а сейчас я с нетерпением жду оставшихся Гран При.

Вопрос: Сохранить мотивацию в этих гонках будет нелегко?

Дэвид Култхард: Нет, раз уж я сам решил объявить об отставке. Мне нравятся гонки, не хотел бы в одно прекрасное утро проснуться с мыслью, что не желаю выступать – подобное уже происходило с моими знакомыми. После 15-ти лет в Формуле 1 я решил, что с меня хватит – спорт остается в хороших руках молодых британских пилотов, так что в Бразилии я в последний раз выйду на старт.

Вопрос: У вас есть какие-нибудь планы? Вы можете уйти в другую команду?

Дэвид Култхард: Я остаюсь консультантом Red Bull, что позволит мне остаться в паддоке, а когда придет время, буду искать новые возможности. Мне хотелось объявить об уходе именно здесь, в Сильверстоуне, и вот это произошло. Теперь нужно думать о гонках – надеюсь, нас ждет хороший уик-энд, и мы сможем набрать несколько очков.

Вопрос: Дженсон, что вы думаете о решении Дэвида?

Дженсон Баттон: Я несколько разочарован – за свою карьеру Дэвид добился большего, чем многие пилоты Формулы 1. Я знаю его с 2000 года, мы стали друзьями не только в паддоке, но и вне трассы. Конечно, я буду скучать по нему, но я рад, что он нашел себе занятие. Хорошо, когда сам принимаешь решение и знаешь, чем занять свое время – к примеру, красавицей-невестой.

Вопрос: Недавно вы выразили уверенность в том, что Honda сможет дать вам чемпионскую машину. Когда же это произойдет?

Дженсон Баттон: Точно не в этом году. Не могу сказать, что в следующем сезоне, хотя мы намерены сделать большой шаг вперед, к тому же, новые правила помогут нам отыграть то, что потеряно в последние годы. Как это часто бывает в Формуле 1: один неудачный сезон – и ты откатываешься назад так далеко, что вернуться на прежние позиции за пару лет невозможно. Смена регламента как нельзя кстати, я знаю – наши инженеры сделают все возможное. Соперники тоже не будут сидеть сложа руки, но сейчас мы – команда в полном смысле этого слова, у нас отличные специалисты, которые прекрасно понимают друг друга. Уверен, в следующем сезоне мы выступим намного лучше, мне нравится, как идут дела, но трудно предугадать, чего добьются остальные участники чемпионата.

Вопрос: Как изменилась команда за последние несколько месяцев?

Дженсон Баттон: Росс Браун постарался сделать так, чтобы сотрудники Honda Racing действовали как единое целое, не разделяя общее дело на механику и аэродинамику, поэтому сегодня в команде фантастическая атмосфера. Мы с оптимизмом смотрим в будущее – я знаю, когда выступаешь не лучшим образом, легко говорить подобные вещи, но по сравнению с прошлым годом многое изменилось. Все идет по плану, результаты не заставят себя ждать.

Вопрос: Вы подготовили какие-то новинки для этой гонки?

Дженсон Баттон: Новое переднее антикрыло, носовой обтекатель и еще несколько мелких изменений. На прошлой неделе мы очень неплохо провели тесты, я остался доволен поведением машины, но не стоит забывать – борьба в середине пелотона очень плотная, и если ты не нашел оптимальный баланс, не выжал максимум из техники – ты уже не претендуешь на очки. Мы находимся в плотной группе, поэтому должны все время думать о работе.

Вопрос: Льюис, в последние десять дней вы были очень заняты. Что вы делали для того, чтобы сохранить концентрацию?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что у меня было больше дел, чем год назад. Да, есть масса обязательств перед спонсорами, но на всех этих мероприятиях ты словно подзаряжаешься энергией – к примеру, в прошлую пятницу на Abbey National Event я встретил нескольких ребят с Great Ormond Street. К тому же, во время уик-энда у меня было время потренироваться и отдохнуть, поэтому я не терял концентрацию и все время думал о подготовке к гонке.

Вопрос: Как изменился ваш подход к гонке после двух неудачных финишей подряд?

Льюис Хэмилтон: Подход остался прежним, и я не надеюсь одолеть всех соперников одной левой. Мы неплохо поработали на тестах и чувствуем себя очень уверенно. Хороший результат для меня и Хейкки стал бы подходящей отправной точкой перед началом второй половины сезона.

Вопрос: В прошлом году вы не тестировали в Сильверстоуне. Несколько дней тренировок сильно меняют ситуацию?

Льюис Хэмилтон: Думаю, да, ведь в пятницу у нас не так много времени, чтобы правильно настроить машину. В прошлом году я почти сделал это, но уже в субботу MP4-22 вела себя ужасно, и мне просто повезло, что во время квалификации все вернулось на свои места. В этот раз мы находимся в более выгодном положении, но тесты – это одно, а завтра состояние трассы будет несколько иным. По крайней мере, нам есть, с чего начать работу.

Вопрос: На мероприятии Reebok вы сказали, что выглядите более подтянутым, чем Дженсон…

Льюис Хэмилтон: Я заметил, что у Дженсона появилось брюшко… Я просто пошутил!

Дженсон Баттон: Это называется мускулы.

Дэвид Култхард: Делайте ваши ставки…

Льюис Хэмилтон: Что ж, недавно ты участвовал в каких-то состязаниях, что это было?

Дженсон Баттон: Триатлон.

Льюис Хэмилтон: Не уверен, по силам ли мне участвовать в триатлоне, поэтому не могу сказать, что одолею тебя в этой дисциплине, но я постараюсь… ты постараешься выглядеть спортивнее меня, и ты сам должен верить, что лучше натренирован.

Дженсон Баттон: Я верю.

Льюис Хэмилтон: Отлично, поэтому…

Дженсон Баттон: Я повторю: я верю.

Льюис Хэмилтон: Но посоревноваться было бы здорово.

Дженсон Баттон: Что ж, можно. Если тебе не по душе триатлон… хотя там сразу три вида соревнований.

Дэвид Култхард: Пробегите круг по трассе.

Дженсон Баттон: Я не прочь. А 27 июля у меня снова триатлон, если вам интересно.

Льюис Хэмилтон: И в какой из трех дисциплин ты выглядишь сильнее всего?

Дженсон Баттон: Во всех! А ты? Мы могли бы устроить благотворительное мероприятие. Что думаешь?

Льюис Хэмилтон: Правда? Давай.

Дженсон Баттон: И позовем Дэвида.

Дэвид Култхард: Я буду судьей.

Льюис Хэмилтон: Нет, секундантом!

Дженсон Баттон: Именно!

Вопрос: То есть, решение таково: Дэвид будет судьей, а вы устроите поединок?

Льюис Хэмилтон: Не знаю, возможно, я буду занят чем-то еще.

Дэвид Култхард: Тебе бросили перчатку, ты не можешь отклонить вызов.

Льюис Хэмилтон: Посмотрим, посмотрим. Поговорим об этом после.

Вопросы с мест

Вопрос: (Иан Стаффорд – The Mail on Sunday) Так состоится ли поединок? Давайте, парни! Да или нет?

Льюис Хэмилтон: Что ж, я по натуре боец и отвечу – да, но эти двое могут…

Дженсон Баттон: Что если я скажу, что готов пожертвовать 10.000 фунтов на благотворительность, если ты одолеешь меня?

Льюис Хэмилтон: Ты пытаешься отвлечь меня от чемпионата?

Дженсон Баттон: В данный момент только так я могу быть конкурентоспособным.

Льюис Хэмилтон: Хорошо, я согласен.

Вопрос: (Томас Рихтр – TV Nova) Мы подошли к середине сезона, и неизвестно, кто станет главным претендентом на титул. По-вашему, этот сезон складывается интереснее предыдущего?

Дэвид Култхард: Определенно, сейчас борьба гораздо более плотная. Ситуация шаткая, а это хорошо и для спорта, и для фанатов, и для вас, журналистов.

Льюис Хэмилтон: Вот он и ответил на вопрос. Да, результаты очень близки, и больше команд сражается за титул. Всем приходится труднее, но таков этот спорт.

Дженсон Баттон: Не думаю, что можно что-то добавить к уже сказанному. Старт сезона получился захватывающим, а в Канаде за победу боролась еще одна команда. Здорово, что первое место оспаривают сразу три участника чемпионата.

Вопрос: (Джеймс Аллен – ITV) Дэвид, по-моему, есть два способа уйти на пенсию. Первый – увольнение и нежелание возвращаться за руль, второй – стремление при любой возможности снова оказаться в кокпите (взгляните на Найджела Мэнселла). Какой вариант вам по душе? Сможете ли вы, подобно Михаэлю Шумахеру, иногда возвращаться за руль машины Red Bull и помогать команде на тестах?

Дэвид Култхард: Да, я планирую иногда садиться за руль – до начала гоночной карьеры я три года работал тест-пилотом и помогал и Найджелу, и Сенне, и Просту, у меня были отличные учителя. Я обожаю пилотаж, и было бы логично иногда помогать Марку или еще кому-то из гонщиков Red Bull. Я не потерял интерес к гонкам – насколько мне известно, Найджел не завязал со спортом, поэтому не скажу, что никогда более не выйду на старт.

Моей целью всегда было выступление в соревнованиях самого высокого уровня, и таковым до сих пор была Формула 1. Все, что я буду делать после ухода из спорта, будет иметь свой мотив, но если бы я выступал где-то еще, вряд ли вложил бы столько сил и энергии. Впрочем, поживем – увидим.

Вопрос: (Иан Паркс – The Press Association) Льюис, а что вы думаете о решении Дэвида? Вас еще не спрашивали…

Льюис Хэмилтон: Нет, не спрашивали. Не скажу, что я разочарован, но мне жаль, что он уходит. Я давно знаю Дэвида, мы беседовали с ним еще до моего дебюта в Формуле 1. По-моему, он помогал мне советами еще в картинге. Дэвид, ты помнишь тот разговор в Сардинии на твоем катамаране?

Дэвид Култхард: Э… Не совсем, напомни.

Дженсон Баттон: Я тоже слышал истории о Дэвиде в Сардинии! Мы говорим об одном и том же?

Дэвид Култхард: Такое ощущение, что я был на своей яхте, а моя память где-то в другом месте!

Льюис Хэмилтон: Досадно, что Дэвид уходит, ведь он один из самых классных людей на пит-лейн. После стольких лет в Формуле 1 он по-прежнему в форме. Дэвид один из тех, кто сделал команду Red Bull такой, какой она есть, показав пример всем пилотам. По его собственным словам, он останется в паддоке, следовательно, мы еще не раз встретимся. Хочу лишь пожелать ему счастья с его невестой – как сказал Дженсон, она очень милая. Я пытался увести ее… но не было ни единого шанса.

Вопрос: (Дэн Натсон – National Speed Sport News) Льюис, по сравнению с прошлым годом, пресса не слишком вас жалует. Как вы с этим справляетесь?

Льюис Хэмилтон: Никаких проблем. У вас, журналистов, своя работа, у нас, пилотов, своя, и лучший способ сохранять спокойствие – хорошо делать свое дело. Пока я выступаю неплохо, все говорят обо мне только хорошее, но стоит совершить ошибку, и я вправе ждать от вас критику. Мы работаем вместе, так что никаких проблем.

Вопрос: (Алан Болдуин – Reuters) Льюис, этим утром в одной из газет появилась цитата представителя FIA, в которой пилотам, живущим в «налоговых гаванях» предлагалось отчислять в качестве платы за суперлицензию 15% своего дохода вне зависимости от количества набранных очков. Что вы об этом думаете?

Льюис Хэмилтон: Я лучше промолчу!

Дэвид Култхард: А я отвечу. По-моему, людям следует получше разобраться в налоговой системе. Даже если ты не резидент Соединенного Королевства, ты все равно платишь деньги за право участвовать в Гран При Великобритании, поэтому мой вклад в национальную казну, пожалуй, даже больше, чем вклад любого из членов моей семьи. И я не живу в Великобритании. В прошлом году, когда я переехал в Монако, люди говорили об этом, не зная, как обстоят дела на самом деле. Каждый сам выбирает свой путь– глупо критиковать кого-то за то, что он добился финансового успеха и переехал в ту страну, которая больше соответствует его образу жизни.

Льюис Хэмилтон: Хороший ответ!

Вопрос: (Иан Паркс – The Press Association) Льюис, если вы все-таки примете вызов Дженсона в триатлоне, вы хорошо разбираетесь во всех трех дисциплинах?

Льюис Хэмилтон: Так, это плавание, велосипед и бег. Какова дистанция?

Дженсон Баттон: Заплыв на 1,5 км, 40 км на велосипеде и 10 км бегом.

Льюис Хэмилтон: Не так уж и плохо.

Дженсон Баттон: У тебя три недели на подготовку

Льюис Хэмилтон: Совсем хорошо, нужно лишь проверить мое расписание, чтобы не обидеть кого-то из спонсоров. Посмотрим, занят ли я в тот день – пожалуй, нет, к сожалению. Если я одолею тебя, ты пожертвуешь деньги на благотворительность, и это здорово, но у тебя есть преимущество – ты уже проходил триатлон. Хотя, я не отказываюсь от борьбы.

Дженсон Баттон: Зато в данный момент у тебя лучшая машина…

Льюис Хэмилтон: Хорошо, договорились.

Вопрос: (Боб Маккензи – The Daily Express) Дэвид, оглядываясь назад, есть ли что-то, о чем вы сожалеете, чего не должно было быть и что могло быть сделано лучше?

Дэвид Култхард: Что ж, я могу назвать много всего, что могло быть сделано лучше, но в жизни ведь все иначе, не так ли? Решения принимаются в определенный момент, и в 1998-м, в Мельбурне, я неправильно понял приказ команды и пропустил Мику. Такова жизнь, если бы все шло, как по маслу, было бы не так весело. Ошибки вносят определенный колорит – полагаю, вы надолго запомнили свою пробежку по Сильверстоуну нагишом!

Вопрос: (Иан Стаффорд – The Mail on Sunday) Вопрос для Дэвида – вернемся к теме триатлона. Вы всегда говорили, что годы не имеют для вас значения, и всякий раз нервничали, когда кто-то намекал на возраст. Почему тогда вам не поучаствовать в состязании Льюиса и Дженсона?

Дэвид Култхард: Вот когда то я позвал вас покататься на велосипеде, и вам стало дурно на половине подъема…

Вопрос: (Иан Стаффорд – The Mail on Sunday) Я все-таки о триатлоне, Дэвид…

Дэвид Култхард: А я о вашей тренировке. Мне 37, я несколько староват для таких вещей, а эти парни молоды.

Вопрос: (Иан Стаффорд – The Mail on Sunday) Значит, возраст все-таки проблема…

Дэвид Култхард: Я утверждал обратное в 33 года, поэтому сейчас буду просто держать бутылочки с водой, а они пусть соревнуются – уверен, битва будет жаркой. Здорово, что Льюис согласился принять вызов, а если бы я одолел их обоих… вы бы начали мутить воду и… просить меня остаться…




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 04.07.2008, 17:06 | Сообщение # 4
Масса разбил машину во время первой практики

Пилот «Феррари» Фелипе Масса разбил болид за полчаса до завершения первой свободной практики на Гран-при Великобритании. Инцидент произошел в повороте Stowe. Скорее всего, причиной аварии стало масло, вытекшее из машины Фернандо Алонсо. К слову, для испанца сессия также закончена – на болиде «Рено» сгорел мотор.

Гран-при Великобритании. 1-я практика.

1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.19,575 (8 кругов)
2. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,012 (15)
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,048 (13)
4. Кими Райкконен («Феррари») +0,373 (16)
5. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,792 (11)
6. Фернандо Алонсо («Рено») +0,861 (7)
7. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,013 (18)
8. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,078 (16)
9. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1,123 (16)
10. Нико Росберг («Уильямс») +1,169 (27)
11. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,317 (10)
12. Тимо Глок («Тойота») +1,527 (22)
13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) +1,532 (18)
14. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,591 (17)
15. Ярно Трулли («Тойота») +1,690 (22)
16. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,707 (21)
17. Дженсон Баттон («Хонда») +2,326 (7)
18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,594 (16)
19. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,644 (19)
20. Рубенс Баррикелло («Хонда») +4,548 (4)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 04.07.2008, 22:50 | Сообщение # 5
Гран-при Великобритании. 2-я практика.

1. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1.19,989 (35)
2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,531 (32)
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,554 (31)
4. Дэвид Култхард («Ред Булл») +0,600 (36)
5. Нико Росберг («Уильямс») +0,759 (43)
6. Себастьян Феттель («Торо Россо») +0,816 (43)
7. Дженсон Баттон («Хонда») +0,940 (39)
8. Фелипе Масса («Феррари») +0,954 (18)
9. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,996 (18)
10. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,013 (34)
11. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,034 (33)
12. Кими Райкконен («Феррари») +1,286 (31)
13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) +1,464 (36)
14. Тимо Глок («Тойота») +1,483 (18)
15. Фернандо Алонсо («Рено») +1,522 (27)
16. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,531 (42)
17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,645 (39)
18. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,653 (45)
19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,767 (30)
20. Ярно Трулли («Тойота») +2,207 (23)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 06.07.2008, 08:15 | Сообщение # 6
Гран-При Великобритании. Квалификация

Квалификацию на Гран-При Великобритании выигрывает Хейкки Ковалайнен. Кими Райкконен смог занять лишь третью позицию, финского чемпиона сумел обойти Марк Уэббер...

1 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'21"049
2 Марк Уэббер RedBull 1'21"706
3 Кими РайкконенFerrari 1'21"706
4 Льюис Хэмильтон McLaren 1'21"835
5 Ник Хайдфельд BMW 1'21"873
6 Фернандо Алонсо Renault 1'22"029
7 Нельсон Пике Renault 1'22"491
8 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'23"251
9 Фелипе МассаFerrari 1'23"305
10 Роберт Кубица BMW
11 Дэвид Култхард RedBull
12 Тимо Глок Toyota
13 Себастьян Бурде Toro Rosso
14 Ярно Трулли Toyota
15 Казуки Накадзима Williams
16 Рубенс Баррикелло Honda
17 Дженсон Баттон Honda
18 Нико Росберг Williams
19 Адриан Сутиль Force India
20 Джанкарло Физикелла Force India

Добавлено (06.07.2008, 08:15)
---------------------------------------------
Гран-При Великобритании – Ferrari – после квалификации

Трудный день для стана Красных

После трудной пятницы, сегодня команда Ferrari пережила очередной нелегкий день. Кими Райкконен смог квалифицироваться на третьей позиции стартовой решетки. А вот Фелипе Масса из-за возникшей проблемы с правым задним колесом, которое никак не хотело сниматься, не смог проехать своего последнего быстрого круга в финальной фазе квалификации, и в итоге завтра разделит пятую стартовую линию вместе с Робертом Кубицей.

Кими Райкконен, 3-ий: «Третий - это совсем не тот результат, на который мы надеялись, но с другой стороны, не такая уж это и плохая позиция, потому что мы всегда должны помнить о том, что конечный результат будет только завтра, когда мы сможем увидеть, какое количество топлива было залито в баки машин других пилотов. По сравнению со вчерашним днем, сегодня ситуация стала явно лучше. Мы много работали над настройками машины, особенно в третьей фазе, и баланс был не плохим. Сегодня было ветрено, и из-за этого было трудно полностью понять трассу, потому что ее условия постоянно менялись. Что касается гоночной скорости, то у нас есть хорошая машина, и я думаю, что завтра я смогу добиться хорошего результата. Дождь? Сегодня утром мы уже видели, что можем быть таким же конкурентоспособными и на мокрой трассе. Поэтому мы готовы к любым обстоятельствам. Поздравления Хейкки с его первым поулом!»

Фелипе Масса, 9-ый: «На самом деле очень жаль закончить квалификацию только с девятым результатом из-за проблемы с моей дозаправкой. Я потерял много времени, потому что у механиков возникли трудности с заменой заднего правого колеса, и я не смог оправиться на мой второй быстрый круг. Я думаю, что мог бы показать хорошее время, может быть, конечно, не настолько хорошее, чтобы завоевать поул, но достаточно хорошее для того, чтобы занять место на одной из двух первых линий. Сегодня было очень ветрено, и баланс машины не был таким же хорошим, как вчера, и мы не были такими же быстрыми, как на прошлой неделе во время тестов. Завтра я конечно буду настраиваться на сражении, которое буду вести на протяжении всей гонки, чтобы отыграть позиции. И я сделаю все для того, чтобы добиться хорошего результата. Но это будет нелегко!»




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 06.07.2008, 17:48 | Сообщение # 7
Гран-при Великобритании. Гонка.

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 60 кругов
3. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1.03.0
3. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1.11,9
4. Кими Райкконен («Феррари») – 1 круг
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1 круг
6. Фернандо Алонсо («Рено») – 1 круг
7. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1 круг
8. Ярно Трулли («Тойота») – 1 круг
9. Нико Росберг («Уильямс») – 1 круг
10. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1 круг
11. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1 круг
12. Тимо Глок («Тойота») – 1 круг
13. Фелипе Масса («Феррари») – 2 круга

Сошли:
Себастьян Феттель («Торо Россо»)
Дэвид Култхард («Ред Булл»)
Адриан Сутиль («Форс-Индия»)
Нельсон Пике-младший («Рено»)
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия»)
Роберт Кубица («БМВ-Заубер»)
Дженсон Баттон («Хонда»)

Тяжелая гонка была... И опять шоколадка первая(((



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 06.07.2008, 21:10 | Сообщение # 8
Рубенс Баррикелло: «Все прошло идеально»

Пилот «Хонды» Рубенс Баррикелло стал подлинным героем Гран-при Великобритании. Благодаря прекрасной тактике и собственному мастерству бразилец закончил этап на подиуме.

«Никогда не терял веру в себя. Мне нравятся дождевые гонки, и сегодня все прошло просто идеально.

На пит-стопе возникла небольшая проблема с заправочным оборудованием, но это мелочь. Главным решением было сменить покрышки на влажные, ведь до этого я чуть было не разбил машину в повороте Club. На дождевых шинах я начал обгонять соперников по внутреннему и внешнему радиусу, это было великолепно.

Испытываю невероятные ощущения и чувствую себя молодым. Я смеюсь над проблемами и продолжаю работать. Люблю спорт и скорость, и не представляю свою жизнь без них. Посвящаю эту победу своему сыну Эдуардо», – заявил Баррикелло на пресс-конференции.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 06.07.2008, 23:53 | Сообщение # 9
Фелипе Масса: “Этот уик-энд стоит поскорее забыть”

Фелипе Масса приехал в Сильверстоун лидером чемпионата. Однако гонка для бразильца не сложилась. Он вылетал с трассы пять или шесть раз и в итоге финишировал 13-м с отставанием в два круга.

Фелипе Масса: “Этот уик-энд в Сильверстоуне стоит поскорее забыть. В пятницу я попал в аварию, вчера возникла проблема во время пит-стопа, а сегодня я допустил много ошибок.

Но впереди еще много гонок. Мы уже ни раз видели как ситуация кардинально меняется от гонки к гонке. После девяти гонок я среди лидеров чемпионата, так что у меня остаются большие шансы на чемпионский титул.

Сегодня удержать машину на трассе было очень трудно. Ситуация улучшилась после последнего пит-стопа, но к тому моменту я был уже далеко позади.

Теперь будем готовиться к тестам в Хоккенхайме. Там же пройдет и следующий Гран-При Германии”.
________________________________

Кими Райкконен: “Все могло быть еще хуже…”

Кими Райкконен стартовал третьим, но к первому пит-стопу смог выиграть одну позицию и вплотную преследовал лидера гонки Льюиса Хэмильтона. На первом пит-стопе Кими решил не менять резину, и это стало решающим моментом. После девяти не очень быстрых кругов под начавшимся дождем финну пришлось ехать за новым комплектом промежуточной резины. В итоге Райкконен финишировал четвертым, и это стал лучший результат для Ferrari.

Кими Райкконен: “Я расстроен, но, думаю, все могло быть еще хуже. У нас была возможность выиграть гонку, но мы ошиблись, не поменяв резину во время первого пит-стопа. Мы решили оставить тот же комплект резины, полагая, что условия на трассе будут только улучшаться. Это было совместное решение: мы – команда, и выигрываем или проигрываем вместе.

После этого все пошло не очень хорошо. Но, тем не менее, я лидирую в чемпионате, вместе с Фелипе и Льюисом. Мы знаем, что у нас есть большой потенциал для успеха”.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 07.07.2008, 11:27 | Сообщение # 10
Согласен с Массой! Забыть этот уик-энд надо!









 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS