Уже в начале демо мы узнаем что телефон играет в игре немаловажную роль) Это ясно как то что за окном жара, а Зенит возьмет золото ЧР 2010))) Поболтав N секунд по телефону, у нас есть возможность сразу выйти на улицу, или погулять по дому (таймер демо версии(очень обидно) ограничен 10 минутами или прохождением демо-миссии) старутет только после выхода их среднестатистического американского городка а-ля Чикаго. С ходу в доме можно выключить настольную лампу, поменять радиостанцию, скушать сандвич, или "жахнуть пивка". Далее можно направится к выходу (если не переборщить с пивом это просто), возле выхода одеть костюмчик по-приличнее, и отправится на улицу. Вот тут краски во всей красе. Палитра очень яркая но глаза не режет что радует... Выбор машин, несмотря на 40е года довольно велик (а ведь еще до релиза игры анонсированы несколько DLC с машинами), выбрав тачку более-менее быструю (на мой взгляд это кабриолет) и дав газу (кстати "динамовцы" ходящее по улицам заложив руки за спину могут вас и заметить, дунуть в свисток и попытаться задержать. При попытке сопротивления (например если вы достанете пистолет) откроют огонь и если вы не укроетесь вас покосят очень быстро )это радует, так как в GTA 4 бравый серб мог завалить трех стоя на открытом пространстве. В самом деле - если Нико Белику нужно было схлопотать полсотни пуль, то Вито довольствуется пятью-десятью (зависит от калибра оружия и меткости соперника) что бы выбить себе местечко в морге.
Подробней о системе боя и перестрелок:
Рукопашка привлекает. Разработчики обещают что Вито будет обучатся все новым и новым ударам, но это конечно не в демке, но и одного фаталити и трех движений хватает что бы получить удоволсьтвие.
Перестрелки - вот тут 10 баллов из 5.
"Псих от НеВижу" создает почти такую же радостную обстановку как концовка матча Зенит 2-0 Рубин. Летящие во все стороны ошметки бетона, картона и прочих элементов декора, выглядят даже интересней чем прямое попадание в ворога. Я лично добрых 2 обоймы автомата томпсона (100 патронов между прочим) разрядил в бетонные балки, деревянные ящики и стены.
Единственное - не радует дальность прорисовки на Xbox 360. Кто поиграл на PS3 и PC отпишитесь, как у вас с этим делом.
Музыка на любителя, но она подходит к игре на все 200%.
Оценка демки - 9 балов из 10 (за таймер)
Ждем релиза игры =)