Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Великобритании
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 19.06.2009, 13:53 | Сообщение # 1

Местонахождение: Великобритания
Часовой пояс: МСК -3
Вместимость: 90,000
Дебют в "Ф-1": 1950
Длина круга: 5.141 км
Рекорд круга: 1:18.739 (М. Шумахер"Феррари") - 2004)
Длина трассы: 60 кругов - 308.355 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 19.06.2009, 15:34 | Сообщение # 2
Ну наконец-то! А я уж думаю, не забыл ли Игорь про темку? 26


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 20.06.2009, 10:05 | Сообщение # 3
Quote (Vera)
Ну наконец-то! А я уж думаю, не забыл ли Игорь про темку?

Вера,ну как я мог? Об этом забывать нельзя!

Феттель — лучший на второй практике ГП Великобритании

В Сильверстоуне завершилась вторая свободная практика Формулы-1, по итогам которой лучшее время показал пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель, вторым стал его товарищ по команде Марк Уэббер, а замкнул тройку лидеров Адриан Сутиль из "Форс Индия".

Формула-1. Гран-при Великобритании. Пятничные свободные заезды. Вторая часть

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:19.456
2. М. Уэббер (Ред Булл") +0.141
3. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.685
4. К. Накаджима ("Уильямс") +0.753
5. Ф. Алонсо ("Рено") +0.781
6. Р. Баррикелло ("Браун") +0.788
7. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.961
8. Я. Трулли ("Тойота") +1.002
9. Н. Росберг ("Уильямс") +1.012
10. Н. Пике ("Рено") +1.152
11. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.166
12. Х. Ковалайнен ("Макларен") +1.277
13. Т. Глок ("Тойота") +1.306
14. Д. Баттон ("Браун") +1.311
15. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.476
16. С. Бурдэ ("Торо Россо") +1.489
17. Ф. Масса("Феррари") +1.549
18. К. Райкконен("Феррари") +1.676
19. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.957
20. С. Буэми ("Торо Россо") +2.212.




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 20.06.2009, 20:06 | Сообщение # 4
Гран-при Великобритании
Сильверстоун
20 июня 2009 года

Квалификация

1 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.18,685 1.18,119 1.19,509
2 Рубенс Баррикелло «Браун» 1.18,325 1.18,335 1.19,856
3 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.19,674 1.18,209 1.19,868
4 Ярно Трулли «Тойота» 1.18,886 1.18,240 1.20,091
5 Казуки Накадзима «Уильямс» 1.18,530 1.18,575 1.20,216
6 Дженсон Баттон «Браун» 1.18,957 1.18,663 1.20,289
7 Нико Росберг «Уильямс» 1.19,228 1.18,591 1.20,361
8 Тимо Глок «Тойота» 1.19,198 1.18,791 1.20,490
9 Кими Райкконен «Феррари» 1.19,010 1.18,566 1.20,715
10 Фернандо Алонсо «Рено» 1.19,167 1.18,761 1.20,741
11 Фелипе Масса «Феррари» 1.19,148 1.18,927
12 Роберт Кубица «БМВ-Заубер» 1.19,730 1.19,308
13 Хейкки Ковалайнен «Макларен» 1.19,732 1.19,353
14 Нельсон Пике-младший «Рено» 1.19,555 1.19,392
15 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.19,559 1.19,448
16 Джанкарло Физикелла «Форс-Индия» 1.19,802
17 Себастьян Бурдэ «Торо Россо» 1.19,898
18 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.19,909
19 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.19,917
20 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.20,236



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 22.06.2009, 09:22 | Сообщение # 5
Себастьян Феттель: "Фантастический уик-энд!"

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав третий поул в этом сезоне. Во многом это стало возможно благодаря очередному этапу модернизации, который инженеры и конструкторы Red Bull Racing во главе с Эдрианом Ньюи приурочили к Гран При Великобритании.

Себастьян Феттель: "Фантастический уик-энд! С самого начала у нас не было ни единой проблемы, все новинки, которые мы привезли в Сильверстоун, показали себя очень хорошо, мы сделали большой шаг вперед. Но квалификация всегда проходит напряженно, и сегодня нам тоже пришлось нелегко. Иногда возникали сложности с трафиком. Ветер мешал не очень сильно, но ехать за кем-то вплотную было трудно, даже если ты был в трех-четырех секундах позади.

В первых двух сессиях не все складывалось гладко, но когда мы поставили мягкую резину, поведение машины улучшилось, и в финале обе серии кругов были неплохими. Последняя была особенно удачной: заключительный круг был почти идеальным, от начала до конца. Конечно, гонщику всегда кажется, что можно проехать еще лучше, но мне удалось очень эффективно использовать шины, и когда я пересек финишную черту, то даже удивился собственной скорости. Но самое главное, этого оказалось достаточно для поул-позиции!

Я должен похвалить всех, кто работает на нашей базе, который расположен буквально в получасе езды от Сильверстоуна: они напряженно работали, чтобы подготовить машину. И сегодня мы с Марком Уэббером доказали, что она действительно очень хороша!"

--------------------------------------------------------------------------------------------
Райкконен: "Мы вряд ли могли добиться большего…"

В условиях прохладной погоды машины Ferrari работали недостаточно эффективно, поэтому Кими Райкконен и Фелипе Масса вряд ли могли претендовать на места в первых рядах стартового поля. Впрочем, если бы бразилец не ошибся во второй квалификационной сессии, у него были шансы хотя бы пробиться первую десятку…

Кими Райкконен (9-е время): «Если честно, я и не ожидал, что результат будет намного лучше. Таков наш сегодняшний уровень, и вряд ли мы могли добиться большего.

В каждый уик-энд мы прилагаем максмум старания, и в Сильверстоуне наша F60 вела себя неплохо, но, как уже не раз бывало в этом году, ей не хватает сцепления с трассой. Во второй квалификационной сессии я прошел хороший круг, но в финале, когда машина была заправлена для первого отрезка гонки, мы уже уступали в скорости соперникам. В последних двух гонках Ferrari добилась некоторого прогресса, но, похоже, другие команды сделали более заметный шаг вперед»,

Фелипе Масса (11-е время): «Нет смысла отрицать, это не самый удачный уик-нд. Сегодня я не смог попасть в финал квалификации, поскольку допустил ошибку на последнем секторе. До этого момента я ехал на несколько десятых быстрее, чем на своем предыдущем лучшем круге. Машина не отличается скоростью, и нам всегда приходится атаковать предельно агрессивно, а это приводит к ошибкам.

У F60 неплохой баланс, но мы просто недостаточно быстры. В последнее время некоторые команды заметно прогрессируют, а нам не удалось в достаточной мере модернизировать шасси. Гонка будет трудной, но, возможно, какой-нибудь счастливый случай поможет нам показать неплохой результат…»

Стефано Доменикали: «Ясно, что итоги неутешительные. Не стоит искать какую-то отдельную причину: такова наша скорость в подобных погодных условиях на трассе, где так много скоростных поворотов. Машине не хватает аэродинамической прижимной силы, из-за чего шины держат трассу хуже, чем требуется. Однако мы не должны отчаиваться. Завтра надо постараться пробиться вперед, чтобы заработать какие-то очки…»

Добавлено (22.06.2009, 09:22)
---------------------------------------------
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Великобритании

Формула-1. Гран-при Великобритании.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 60 кругов
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +15.1
3. Рубенс Баррикелло ("Браун") +41.1
4. Фелипе Масса("Феррари") +45.0
5. Нико Росберг ("Уильямс") +45.9
6. Дженсон Баттон ("Браун") +46.2
7. Ярно Трулли ("Тойота") +68.3
8. Кими Райкконен("Феррари") +69.6
9. Тимо Глок ("Тойота") +69.8
10. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +71.5
11. Казуки Накаджима ("Уильямс") +74.0
12. Нельсиньо Пике ("Рено") +1 круг
13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1 круг
14. Фернандо Алонсо ("Рено") +1 круг
15. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1 круг
16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1 круг
17. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
18. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг

Сошли

Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 34 круг
Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 34 круг.
--------------------------------------------------------------------------
Феттель: у меня была фантастическая машина

Победитель Гран-при Великобритании Себастьян Феттель прокомментировал итоги гонки на трассе "Сильверстоун".

"Победы никогда не даются легко. Это была длинная гонка, которая принесла фантастический результат. Я получил огромное удовольствие от прохождения многочисленных скоростных поворотов. Иногда было сложно сконцентрироваться – так хорошо всё шло. У меня была фантастическая машина. Я всё время атаковал и отрывался от соперников, прекрасно выдержала резина.

На втором отрезке я вёл гонку осторожно, потому что часто попадал в трафик и пилоты не всегда меня замечали, – была вероятность столкновения. Меня спрашивали из боксов, как ведёт себя машина, как работают покрышки. Я только и мог отвечать, что всё здорово. На финальном отрезке я атаковал на пустой трассе, хотя, конечно, и не до такой степени, как в начале гонки.

В целом же всё прошло так, как мы предсказывали. Спасибо всем членам команды за их работу, позволившую использовать все новинки уже здесь. И спасибо болельщикам: на "Сильверстоуне" фантастическая атмосфера", — отметил Феттель на пресс-конференции после гонки.




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 22.06.2009, 11:24 | Сообщение # 6
Масса в этой гонке молодчина был! С 11 места поднялся на 4-е... Еще бы немножко и на подиуме был бы...)


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Вторник, 23.06.2009, 10:49 | Сообщение # 7
Фелипе Масса не уверен в позиции Ferrari среди команд пелотона

Фелипе Масса полагает, что результативность, продемонстрированная Ferrari в двух последних Гран-При, является доказательством того, что итальянская команда должна добиться большего прогресса, если она хочет выиграть гонку в этом сезоне.
На вопрос о том, какое место среди команд пелотона на данный момент занимает его конюшня, Фелипе Масса честно ответил: «Я не знаю».

«На данный момент нам нужно просматривать результаты гонка за гонкой. Мы приехали в Барселону и продемонстрировали на ее трассе фантастическое выступление».

«В Монако мы также хорошо выступили. А вот в Турции наше выступление были менее хорошим по сравнению с тем, на что мы рассчитывали».

«Затем мы приехали на Сильверстоун, где нам действительно пришлось очень и очень трудно. Но мы хорошо провели гонку. Поэтому я не знаю, какова наша реальная позиция в пелотоне. С моей точки зрения впереди сейчас есть две команды Red Bull и Brawn, а затем идут две или три конюшни, которые находятся примерно в одинаковой позиции. И на данный момент мы входим в число этих команд», - заявил бразильский пилот.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS