«FIFA 11» — футбольная игра из серии игр FIFA. Официально объявлено, что FIFA 11 выйдет 28 сентября в США и 1 октября в Европе и Азии. Исключение платформа Wii, FIFA 11 для этой платформы выйдет 4 октября в США и 1 октября в Европе и Азии.
Программное ядро EA Sports, ставшее основой завоевавшей всеобщее признание игровой серии FIFA для развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360, будет использовано в PC-версии FIFA 11 и позволит использовать в ней игровую систему, режимы и визуальные эффекты, разработанные для консолей нового поколения. Новая технология, включающая специальные базы данных и физическую модель, предоставит игрокам свободу в управлении игрой, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары. Также с ее помощью будет реализовано отработка столкновений между футболистами. Это самая полная симуляция футбола для PC!
Новаторская система ведения мяча в любом направлении обеспечивает абсолютный контроль над игрой. Анимационная технология нового поколения позволит техничным игрокам проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга. Физическая модель игры использует новую систему просчета столкновений, что помогает вести более разнообразную, интересную и менее предсказуемую борьбу за мяч.
С помощью системы «Профессионалы» (Be a Pro) вы сможете воплотить в жизнь свою мечту о профессиональном футболе. Создайте игрока, похожего на вас, с помощью трехмерного фотопортрета Photo Game Face и начните свою карьеру, в ходе которой вам предстоит добиться 230 различных достижений во всех игровых режимах. Вы можете начать с Тренировочной арены, предназначенной для отработки навыков перед выходом на поле. Используйте настраиваемые комбинации стандартных положений (Customisable Set Pieces) для разработки собственных угловых и штрафных из 32 стандартных положений, чтобы использовать их во время матчей. Записывайте и тестируйте комбинации перед решающей игрой.
FIFA 11 использует потрясающие виртуальные модели игроков, 62 различных стадиона и передовые меню с поддержкой мыши и клавиатуры для быстрой и удобной навигации. Дополнительные возможности игры будут анонсированы в ближайшее время.
Основные особенности
Программное ядро нового поколения — программное ядро EA SPORTS, использующее специальные базы данных и физическую модель, было оптимизировано для PC-версии игры. Новая технология предоставит игрокам полную свободу в управлении, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары.
Новый уровень игры — высококачественная игровая система, инновационные режимы и потрясающая графика, сделавшие FIFA самой рейтинговой спортивной игрой для PS3 и Xbox 360, завоевавшей более 50 наград «Спортивная игра года», теперь доступны в версии для PC.
Виртуальный футболист — вы сможете воплотить в жизнь свою мечту о настоящем футболе. Создайте игрока, похожего на вас, с помощью трехмерного фотопортрета Photo Game Face и начните свою карьеру, в ходе которой вам предстоит добиться 230 различных достижений во всех игровых режимах и стать мировой суперзвездой в Интернет-матчах.
Customizable Set Pieces — разрабатывайте и записывайте собственные угловые и штрафные и используйте их во время матчей. Вы сможете по одному задавать определенные действия для каждого игрока своей команды, чтобы затем объединять их в идеальные комбинации. Записывайте, тестируйте и совершенствуйте свои комбинации на Тренировочной арене, чтобы затем использовать их в игре.
Тренировочная арена — оттачивайте навыки отдельных игроков и всей команды в полнофункциональном тренировочном режиме до выхода на поле. Определите число защитников и нападающих (например, «11 на 11», «5 на 5» или даже «5 на 3») и практикуйтесь в свободной игре или используйте записанные комбинации.
Ведение мяча в любом направлении — в уникальной системе ведения мяча привычные 8 направлений меняются на полные 360°. Теперь игроки смогут использовать прежде недоступные участки свободного пространства между защитниками.
Мастерский дриблинг — анимационная технология нового поколения обеспечивает беспрецедентный контроль и позволяет техничным игрокам проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга.
Силовые приемы — новое поколение системы просчета столкновений позволяет вести более разнообразную, продолжительную и менее предсказуемую борьбу за мяч между нападающим и защитником.
Реалистичность поведения игроков — усовершенствованный искусственный интеллект в сочетании с 50 комбинациями движений обеспечивает более грамотные действия игроков на поле, они сосредотачивают свое внимание на мяче и двигаются с подходящей для каждого момента скоростью.
Усовершенствованная игра в нападении — игроки более эффективно анализируют положение на поле, перемещаясь так, чтобы оставлять возможность для осуществления передачи и увеличивать число вариантов атаки.
Усовершенствованные возможности для игра в обороне — защитники выполняют несколько задач одновременно и стараются прикрывать опасные участки, оставленные другими игроками. Усовершенствования логика перехватов, в том числе для прерывания прострелов и ударов с лета, дает защитникам больше возможностей для предотвращения опасных ситуаций.
Усовершенствованный интеллект вратаря — у вратарей повысилась точность восприятия и перехвата мячей, появилась более мощная и быстрая система бросков. Новая анимационная технология обеспечивает реалистичное поведение вратаря и разнообразие голевых ситуаций.
Игра в локальной сети — вы можете создать игру в локальной сети и соревноваться с друзьями без подключения к серверам EA.
Дополнительные возможности для PC — инновационные нововведения включают поддержку голосового общения и конференции, распределенные по уровню мастерства и географическому положению игроков.
Мировой футбол — на сайте easportsfootball.com вы можете создать Game Face, подыскать себе соперников во всемирном рейтинге PC Leaderboards и собрать список друзей для PC-версии игры.
Потрясающая графика нового поколения — высококачественное изображение делает «живым» каждого игрока на поле. В игре представлено 62 различных стадиона.
Полный реализм — более 30 официально лицензированных лиг, 500 лицензированных команд и более 15 000 игроков.
Системные требования для FIFA 11 PC
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухядерный (Intel Core2Duo (~2.4 ГГЦ) для ОС Windows XP/Vista/7) Память: 1 ГБ (для ОС Windows Vista/7 рекомендуется 2 ГБ) Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT и выше, ATI Radeon HD 3870 и выше, поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0 и выше, поддержка DirectX® 9.0c.
Минимальные системные требования:
Процессор: двухядерный (Intel Core2Duo (~1.8 ГГЦ) для ОС Windows XP/Vista/7) Память: 1 ГБ (для ОС Windows Vista/7 рекомендуется 2 ГБ) Видеокарта: 256 МБ, поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0 и выше, поддержка DirectX® 9.0c.
Особенности игры FIFA 11 Xbox 360/PlayStation 3
FIFA 11 делает новый шаг в реалистичном представлении игроков. Система «Персонализация+» воссоздает их внешний вид и поведение с мячом и без него в любой точке поля на основе персональных навыков реальных футболистов.
Благодаря системе «Персонализация+» все навыки игрока реалистично отражаются в игре, делая его виртуальную модель уникальной. Система определяет различия между футболистами на основании базы данных, в которой содержится информация о 36 параметрах и 57 индивидуальных чертах каждого из них. В ее основу была положена работа 1700 наблюдателей из разных стран мира. Кака из мадридского «Реала» будет проводить четкие и необычные передачи; Андрес Иньеста из «Барселоны» продемонстрирует резкие повороты и блестящее владение мячом, которое позволяет успешно пробиваться через оборону чужой команды; Уэйн Руни из «Манчестер Юнайтед» сможет сдерживать защитников и наносить точные удары с большого расстояния, а лучшие защитники — такие как Джорджио Кьеллини из «Ювентуса» — будут перехватывать мяч, предугадывая действия нападающих.
«Персонализация+» затронет и вратарей, которые перенесут в игру профессиональный стиль своих реальных прототипов — более традиционный или акробатический. Информация о прыжках определит способность вратарей перехватывать дальние мячи, информация о рефлексах — скорость реакции, и это позволит таким мастерам, как Петер Чех из «Челси», продемонстрировать игру мирового класса.
Основанная на игровой системе проекта FIFA 10, завоевавшего более 50 наград «Спортивная игра года», FIFA 11 представит новую систему Pro Passing, в которой точность передачи будет определяться мастерством игрока во владении контроллером, а также навыками виртуального футболиста и ситуацией на поле. Полная свобода во взаимодействии игроков превратит боковые столкновения в полноценную борьбу за мяч.
Серия новых настроек поможет игрокам изменять FIFA 11 в соответствии с собственными предпочтениями. Интернет-служба Creation Center позволит создать игрока или команду, отправить их своим друзьям или загрузить в свою игровую систему. Вы также сможете назначать индивидуальные речевки для каждой команды и использовать в игре музыкальные композиции из медиатеки своей игровой консоли.
Основные особенности
«Персонализация+» — мастерство игрока реалистично отражается в игре, создавая четкие различия между футболистами. «Персонализация+» затрагивает каждого игрока и все аспекты его поведения — с мячом и без него.
«Персонализация+» для вратарей — профессиональный стиль вратаря в реальной жизни, более традиционный или акробатический, формирует поведение виртуальной модели. Информация о прыжках определяет способность вратарей перехватывать дальние мячи, а информация о рефлексах — скорость его реакции.
«Персонализация+» и AI — управляемые компьютером звезды футбола владеют целым рядом профессиональных приемов и обладают всеми внешними данными и особенностями поведения своих реальных прототипов.
«Персонализация+» и торжества — система «Празднования 2.0» позволит вам достойно отметить важные игровые события, не оставляя при этом членов своей команды.
«Персонализация+» и модели игроков — разнообразные типы фигур усиливают различия между игроками. При этом стиль игры каждого футболиста в точности соответствует стилю его реального прототипа.
Система Pro Passing — в новой системе точность передачи будет определяться мастерством игрока во владении контроллером, а также навыками виртуального футболиста и ситуацией на поле. Неверные решения, как и слишком сильные или слишком слабые удары, будут приводить к неутешительным результатам. Новые типы передач, такие как финт с уклонением, призваны сделать игру более эффективной и надежной.
Борьба за владение мячом во всех направлениях — полная свобода во взаимодействии игроков превратит боковые столкновения в полноценную борьбу за мяч.
Усовершенствованный искусственный интеллект — за управляемых компьютером игроков теперь отвечает система REAL AI, которая помимо простых решений при владении мячом позволяет им распознавать более сложные моменты игры и адекватно реагировать на них. Кроме того сотни профессионально выполненных движений были записаны для тысяч виртуальных игроков.
Внимание вратаря — вратари теперь лучше осведомлены о своем окружении и более адекватно реагируют на любую опасную ситуацию. В числе усовершенствований скоростные рывки для перехвата мяча, готовность отразить атаку при переходе к сетке и умение правильно определять и нейтрализовывать удары с навесом.
Creation Center — эта Интернет-служба поможет вам создать игрока или команду своей мечты. Помимо этого с ее помощью вы сможете определять положение игроков на поле и тактику игры. Создавайте футболистов с уникальными характеристиками и внешним видом и команды с собственными формой, символикой, обменивайтесь ими со своими друзьями и загружайте их в свою игровую систему для участия в Интернет-матчах, чемпионатах и быстрых матчах. Созданные игроки также могут использоваться на Арене, в режимах карьеры и конференций.
Режим карьеры — новое программное ядро позволяет создать в игре достоверное отражение реальной жизни. Начните игру, выбрав существующего игрока, «Виртуального футболиста» или созданного в «Творческий центр» и станьте игроком-менеджером или просто менеджером, впереди у которого 15 лет профессиональной карьеры. Теперь игроки получают мгновенные отзывы и используют усовершенствованную систему статусов. К этому добавляются реалистичные структура и результаты чемпионатов и новый календарь с одновременной обработкой данных и увеличенной скоростью. «Руководство командой» упрощает сравнение игроков, а список лидеров среди друзей позволяет сравнивать статистику и достижения.
Своя музыка, свой звук — теперь вы можете назначать речевки для каждой команды и лиги в игре. Гимн клуба может звучать во время вступления к матчу, по окончании первого тайма и после забитых мячей — назначив речевку для своего виртуального игрока, вы даже сможете услышать свое имя, эхом прокатившееся по трибунам легендарных стадионов «Олд Траффорд» или «Сан-Сиро». Помимо этого у вас появится возможность использовать в игре свои любимые музыкальные композиции.
Коллекция FIFA — сохраните на жесткий диск лучшие моменты каждого матча — включая сетевую игру — для дальнейшего просмотра и загрузки на сайт easportsfootball.com.
Полный реализм — более 30 официально лицензированных лиг, 500 лицензированных команд и более 15 000 игроков.
это значит что числа 29 сентября уже можно будет скачать)))
И тогда погамаем!!!)) 10 тая задолбала))
Всегда с любимой командой-ЗЕНИТ, всегда поддерживать ее! Это если и не смысл, то важная часть моей жизни... Так что давайте вместе "Город над вольной Невой..."
EA разместила на официальном сайте игры фифа видео интервью Иана Джарвиса, который рассказывает об особенностях FIFA 11 PC. Что примечательно, данное видео снабжено субтитрами на русском языке, благодаря чему теперь многие поклонники игры, слабо владеющие английским языком, смогут понять, о чем же говорил Иан. А для тех, кто не хочет читать субтитры, мы предлагаем текстовый вариант интервью.
"В этом году мы приготовили отличную новость для пользователей версии для PC, это переход на программное ядро NextGen, благодаря которому наши пользователи получат геймплей, игровые режимы и графику нового поколения. Для пользователей ПК наступил самый переломный момент.
На протяжении вот уже нескольких лет к нам постоянно поступали просьбы реализовать программное ядро NextGen, поэтому мы с радостью представляем его и уверены, что игроки его полюбят.
Причина, по которой мы решили перейти на программное ядро NextGen именно сейчас... Наша игра использует программное ядро NextGen, ранее использовавшееся в FIFA 10 и World Cup 2010. Консольная FIFA 10 стала великолепной отправной точкой для создания новой игры, так как была признана лучшей и получила более 50 наград "Спортивная игра года".
Данное программное ядро представляет прочный фундамент для создания игры нового поколения и именно это стало одной из причин того, что наш выбор пал именно на него.
Существует ряд Интернет-возможностей, которых стоит ожидать игрокам от новой игры. Ряд примеров: раздел Game Face на веб-сайте EA Football World. Смысл данной опции, если она вам ещё не знакома, состоит в возможности загрузки собственного фотопортрета на веб-сайт и его последующего использования во время игры в режиме виртуального игрока. Также следует обратить особое внимание на очки аватара и, кроме того, на возможность загрузки видео и снимков экрана, что, несомненно, приобретет огромную популярность среди пользователей версии для PC.
В этом году мы сделали основной упор на геймплее, уделив особое внимание реализации возможностей программного ядра NextGen. Также мы уделили пристальное внимание опции 360-градусного дриблинга, ощущения от которого при использовании аналогового джойстика просто великолепны. Не стоит забывать и о фантастическом умелом дриблинге и борьбе за владение мячом, представляющих фантастическую реализацию возможностей программного ядра следующего поколения. Тут и защита мяча, и поперечное движение, и широкие возможности дриблинга, и прочее в подобном духе. PC-версия просто великолепна, и я думаю, что она понравится игрокам".
Вопрос: ты довольно известная личность на фифалиге, расскажи, как ты начинал играть в фифу и как скоро появились первые победы, хотя бы локального значения?
Ответ: впервые обо всей атмосфере, которая крутится вокруг фифа, мне рассказал Руслан Муллокандов aka SB, гдето в конце декабря 2007 года. Тогда же он показал и сайт фифалиги, со всей его статистикой, первым местом на тот момент и прочими прибамбасами. Рассказал, как они играют в фифу, используя баги и различные фишки. Мне это стало интересно, и этот сайт я запомнил на будущее. Чуть позже я уломал СБ сыграть со мной пару матчей, дабы посмотреть как оно выглядит, играя с реальным оппонентом, а не АИ компьютера. И, по-моему, я проиграл не с крупными счетами. Ну а чуть позже я зарегился на сайте и начал играть потихоньку.
Вопрос: ты практически не играешь в ладдерах, учавствуя только в онлайн и лан-турнирах. Каким образом проходят тренировки?
Ответ: помимо турниров, я иногда играю френдли-матчи с теми игроками, чей коннект близок к идеальному, и бывает их количество доходит до 5-6 часов игры в день. А на ладдер я пытался сыграть пару раз, но так и не нашел соперников и желание отпало.
Вопрос: за счет чего тебе удалось выиграть три Лан-турнира в Москве из трех?
Ответ: у меня был стимул и собственное желание побеждать. Мне помогал наш (USSR) менеджер и друг – Антон Лапшенков aka Cyclone, взамен он просил лишь побеждать на турнирах. Подвести его я не мог.
Вопрос: согласись, одного желания побеждать мало. Есть ли какие-то секреты, чтобы сохранять мотивацию к 15-му подряд матчу? Можешь оценить уровень московских фиферов? Кого можешь выделить?
Ответ: да, одного желания мало. Нужно еще хорошо играть и держать эмоции под контролем, чтобы не расклеиваться. Секретов мотивации не знаю, но иногда приходилось доигрывать турниры через не могу – главное ставить цель победы. Московские фиферы всегда играли хорошо, но какой-то стабильности в этом году не наблюдалось.
Вопрос: играя в фифу, ты даешь волю эмоциям или сохраняешь спокойствие?
Ответ: стараюсь сдерживать эмоции, и с каждым турниром у меня это получается все лучше и лучше. Но, конечно, бывает, что вскрикну в радости от гола, либо выражу неудовольствие от произошедшего на поле не в мою пользу.
Вопрос: теперь немного про тонкости самой фифы. Наверняка многим интересно, какой командой и какой тактикой USSRxfrostee стал чемпионом России по FIFA 10?
Ответ: я играл почти все матчи сборной Англии со схемой игры 4-3-3 и расстановкой в виде (справа-налево): Бент – Джонсон - Коул - Янг Милнер - Джерард - Уолкот Леннон - Агбонлахор - Руни Из стилей я выключаю почти все, кроме игры на троих. Это все, что я могу сказать про мои тактики.
Вопрос: казалось бы, клавиатура постепенно уходит из фифы, но ты продолжаешь оставаться верным именно ей. Почему "русский bebe" не перешел на геймпад?
Ответ: давно планировал перейти на геймпад, но приобрести его все не удавалось. А с выходом новой версии игры я понял, что сильной надобности менять устройство управления нет, да и превосходства геймпада в 10-й версии игры я не видел. Возможно, этот переход случится с выходом FIFA 11, но сначала я, конечно же, проверю каковы будут мои возможности, играя на клавиатуре.
Вопрос: неоднократно играя с тобой, замечал, что ты практически не используешь червя, а делаешь ставку на средние и короткие пасы, а также на неожиданные сайдлайны. Как ты думаешь, твой стиль игры превосходит последние тенденции бегания одним игроком по флангу? Чтобы ты хотел добавить в свою игру?
Ответ: думаю мой стиль получше, чем тот что ты назвал. Сам же я не смог бы постоянно использовать червестайл. Лично мой мозг не понимает, как можно весь матч делать одно и то же, да и на клавиатуре чисто физически тяжело использовать червяка на длительных турнирах.
Вопрос: как проходит подготовка к Лос-Анджелесу? Кого считаешь главными конкурентами?
Ответ: пока что я отдыхаю от проделанной работы, изредка играя пару матчей в день. Главными конкурентами считаю, конечно же, немцев, и уже потом всех остальных.
Вопрос: что посоветуешь молодым игрокам, желающим повторить твои результаты?
Ответ: я бы посоветовал стараться, и желаемая цель станет реальностью. Ну а по игре: не надо зацикливаться на количестве наигранных матчей, главное понимать игру.