Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Форум болельщиков ФК "Зенит" » Курилка » Архив » НТВ+ бесплатно и удобно (IPTV)
НТВ+ бесплатно и удобно
Нравится?
1.Да[ 87 ][69.05%]
2.Нет[ 12 ][9.52%]
3.Пофиг[ 27 ][21.43%]
Всего ответов: 126
_LEXER_
Группа: Администраторы
Сообщений: 1869
Репутация: 7500
Награды: 136

Вторник, 02.11.2010, 19:38 | Сообщение # 61
rs110, да без проблем))

 
rs110
Группа: Фанаты
Сообщений: 2
Репутация: 19
Награды: 1

Вторник, 02.11.2010, 22:28 | Сообщение # 62
Придется переходить на Тиеру...

 
sem6233
Группа: Фанаты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0

Среда, 03.11.2010, 16:35 | Сообщение # 63
Люди почему плейлисты не идут? Помогите плиз, дайте рабочий лист...

 
Zenit4ik92
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Репутация: 1763
Награды: 37

Среда, 03.11.2010, 17:12 | Сообщение # 64
какая разница по сопке смотреть или по IP-TV?




 
sem6233
Группа: Фанаты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0

Среда, 03.11.2010, 17:41 | Сообщение # 65
Качество лучше, записывать можно, да и намного удобней... И каналы для сопка трудно найти

 
is97801
Группа: Фанаты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0

Суббота, 06.11.2010, 19:41 | Сообщение # 66
Блин когда нaчнет пахать ? Охота посмотреть футбол !



Сообщение отредактировал is97801 - Суббота, 06.11.2010, 22:25
 
kirillzenitthebest2011
Группа: Фанаты
Сообщений: 4
Репутация: 4
Награды: 1

Среда, 15.12.2010, 17:55 | Сообщение # 67
а че сейчас просто не пашет,или как.я тока установил себе сейчас,не пашет?че такое?

 
Basil
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 284
Награды: 9

Среда, 15.12.2010, 18:20 | Сообщение # 68
вроде прикрыли эту лавочку, сопкаст - последняя радость 43


 
alien
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 766
Награды: 21

Вторник, 05.04.2011, 20:11 | Сообщение # 69
сейчас пашет нтвлюс у кого нибудь или нет?*


 
Zenit4ik64
Группа: Фанаты
Сообщений: 42
Репутация: 36
Награды: 1

Воскресенье, 24.07.2011, 02:10 | Сообщение # 70
Оо,надо попробовать)))



 
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Воскресенье, 24.07.2011, 10:39 | Сообщение # 71
Пробовать скорее всего уже поздно, вроде как перекрыли эту тему, но лично у меня НТВ+спорт и наш Футбол нахаляву поставляется провайдером. Работает правда через раз.


We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!
 
3a_3eHuT
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Репутация: 894
Награды: 15

Воскресенье, 24.07.2011, 10:59 | Сообщение # 72
Да уже прикрыли лавку... Пользуюсь кардшарингом и бед не знаю)


 
CrazySanchez
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 153
Награды: 1

Пятница, 24.02.2012, 12:47 | Сообщение # 73
кто знает через какую прогу нтв обычное ссотреть на андроиде?
кучу перебрал уже либо нет канала либо не работает

 
Форум болельщиков ФК "Зенит" » Курилка » Архив » НТВ+ бесплатно и удобно (IPTV)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS