Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Европы
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 22.08.2008, 09:03 | Сообщение # 1




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 22.08.2008, 18:39 | Сообщение # 2
Гран-при Европы. 1-я практика.
22 августа 2008 года

1. Себастьян Феттель («Торо Россо») – 1.40,496 (29)
2. Фелипе Масса («Феррари») +0,158 (27)
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,326 (21)
4. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +0,603 (31)
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,667 (23)
6. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,785 (24)
7. Кими Райкконен («Феррари») +0,821 (27)
8. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,833 (26)
9. Фернандо Алонсо («Рено») +0,889 (31)
10. Нико Росберг («Уильямс») +1,210 (22)
11. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,334 (27)
12. Ярно Трулли («Тойота») +1,434 (27)
13. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,455 (23)
14. Тимо Глок («Тойота») +1,540 (27)
15. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,611 (32)
16. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,957 (23)
17. Дженсон Баттон («Хонда») +1,964 (29)
18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,579 (25)
19. Дэвид Култхард («Ред Булл») +2,816 (23)
20. Марк Уэббер («Ред Булл») +3,028 (24)

Гран-при Европы. 2-я практика.
22 августа 2008 года

1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.39,477 (30)
2. Фернандо Алонсо («Рено») +0,020 (39)
3. Дженсон Баттон («Хонда») +0,069 (35)
4. Фелипе Масса («Феррари») +0,201 (31)
5. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,235 (31)
6. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,477 (30)
7. Тимо Глок («Тойота») +0,490 (32)
8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,672 (35)
9. Нельсон Пике-младший («Рено») +0,962 (32)
10. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,023 (33)
11. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,108 (24)
12. Нико Росберг («Уильямс») +1,130 (34)
13. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1,219 (23)
14. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,265 (34)
15. Ярно Трулли («Тойота») +1,400 (32)
16. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,505 (36)
17. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,522 (32)
18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,607 (35)
19. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,769 (35)
20. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,900 (31)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 23.08.2008, 14:56 | Сообщение # 3
Гран-При Европы.

Субботняя практика

Последняя практика перед квалификационными заездами закончилась лучшим временем польского пилота Роберта Кубицы. Вчерашние победители оказались далеко позади...

1 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'38"754
2 Нико Росберг Williams-Toyota 1'38"877
3 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'39"009
4 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'39"270
5 Фелипе Масса Ferrari1'39"276
6 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'39"300
7 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'39"314
8 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'39"335
9 Дэвид Култхард RedBull 1'39"421
10 Нельсон Пике Renault 1'39"452
11 Марк Уэббер RedBull 1'39"597
12 Дженсон Баттон Honda 1'39"628
13 Фернандо Алонсо Renault 1'39"652
14 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'39"802
15 Кими Райкконен Ferrari 1'39"810
16 Тимо Глок Toyota 1'39"919
17 Адриан Сутиль Force India 1'40"019
18 Джанкарло Физикелла Force India 1'40"059
19 Рубенс Баррикелло Honda 1'40"512
20 Ярно Трулли Toyota






Сообщение отредактировал Igor - Суббота, 23.08.2008, 14:59
 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 23.08.2008, 19:03 | Сообщение # 4
Гран-при Европы. Квалификация.

1 Фелипе Масса «Феррари» 1.38,176 1.37,859 1.38,989
2 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.38,464 1.37,954 1.39,199
3 Роберт Кубица «БМВ-Заубер» 1.38,347 1.38,050 1.39,392
4 Кими Райкконен «Феррари» 1.38,703 1.38,229 1.39,488
5 Хейкки Ковалайнен «Макларен» 1.38,656 1.38,120 1.39,937
6 Себастьян Феттель «Торо Россо» 1.38,141 1.37,842 1.40,142
7 Ярно Трулли «Тойота» 1.37,948 1.37,928 1.40,309
8 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.38,738 1.37,859 1.40,631
9 Нико Росберг «Уильямс» 1.38,595 1.38,336 1.40,721
10 Себастьян
Бурдэ «Торо Россо» 1.38,622 1.38,417 1.40,750
11 Казуки Накадзима «Уильямс» 1.38,667 1.38,428
12 Фернандо Алонсо «Рено» 1.38,268 1.38,435
13 Тимо Глок «Тойота» 1.38,532 1.38,499
14 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.38,559 1.38,515
15 Нельсон Пике-младший «Рено» 1.38,787 1.38,744
16 Дженсон Баттон «Хонда» 1.38,880
17 Дэвид Култхард «Ред Булл» 1.39,235
18 Джанкарло Физикелла «Форс-Индия» 1.39,268
19 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1.39,811
20 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.39,943



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 24.08.2008, 13:33 | Сообщение # 5
Масса: "Я выиграл квалификацию за счет 1-го сектора..."

До последних мгновений квалификации в Валенсии не было ясно, кому достанется поул, однако в итоге Фелипе Масса больше, чем на две десятых опередил Льюиса Хэмилтона. На пресс-конференции бразилец подтвердил, что финальный быстрый круг ему действительно удался, хотя результат мог быть и выше, если бы он не совершил небольшую помарку на 2-м секторе трассы.

Фелипе Масса: «Мы всегда стремимся быть первыми, так что поул-позиция – это здорово. Трасса непростая, местами довольно скользкая, но мне удалось пройти хороший круг. Будем надеяться, что завтрашняя гонка тоже сложится удачно.

Можно сказать, я выиграл квалификацию за счет отличного 1-го сектора. На 2-м допустил небольшую ошибку, но 3-й прошел хорошо, машина не подвела.

В ходе уик-энда состояние трассы постепенно улучшалось, машина тоже вела себя все лучше. Правда, вчерашний дождь частично смыл резину, которая была нанесена на асфальт в ходе первых тренировок, поэтому сегодня с утра нам вновь пришлось трудновато. Но потом состояние трассы вновь пришло в норму.

Машина - отличная, и это говорит о том, что мы хорошо подготовились к Гран При Европы».




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 24.08.2008, 21:33 | Сообщение # 6
Гран-при Европы. Гонка.

1. Фелипе Масса («Феррари») – 1:35.32,339
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +5,611
3. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +37,353
4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +39,703
5. Ярно Трулли («Тойота») +50,684
6. Себастьян Феттель («Торо Россо») +52,625
7. Тимо Глок («Тойота») +1.07,990
8. Нико Росберг («Уильямс») +1.11,457
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1.22,177
10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1.29,794
11. Нельсон Пике-младший («Рено») +1.32,717
12. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1 круг
13. Дженсон Баттон («Хонда) – 1 круг
14. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1 круг
15. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1 круг
16. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1 круг
17. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1 круг

Сошли:

Фернандо Алонсо («Рено»)
Адриан Сутиль («Форс-Индия»)
Кими Райкконен («Феррари»)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 24.08.2008, 21:36 | Сообщение # 7
Масса отделался денежным штрафом

Пилот «Феррари» Фелипе Масса сохранил победу на Гран-при Европы. Стюарды решили не наказывать бразильского гонщика за опасный выезд с пит-стопа, а лишь оштрафовали команду на 10 000 евро, сообщает Autosport.

Кими Райкконен: «Вина за инцидент на пит-стопе лежит на мне»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен признал, что допустил ошибку, когда выехал раньше времени со второго пит-стопа.

«Я слишком рано сорвался с места, из-за чего пострадал механик. Вся вина лежит на мне. Надо еще раз тщательно проанализировать этот эпизод.

Ничего не предвещало отказа мотора. Не знаю, что именно произошло, команде еще предстоит расследовать этот эпизод, но думаю, что этот случай аналогичен тому, который произошел с Фелипе в Венгрии.

Считаю, что у меня по-прежнему отличные шансы в борьбе за чемпионский титул. Нужно просто решить квалификационные проблемы и выложиться по максимум в оставшихся гонках», – цитирует Райкконена Autosport.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Вторник, 26.08.2008, 10:25 | Сообщение # 8
Кими не смог финишировать не по своей вине

Стефано Доменикали - глава спортивного руководства Ferrari встал на защиту своего пилота Кими Райкконена после того непростого уикенда, который пришлось пережить финскому пилоту, и который, в конечном счете, закончился его сходом.
«В некоторые моменты бывает легко объединить разные элементы и раскритиковать его. Но мы говорим о чемпионе мира. Если Кими не смог пересечь линию финиша в Валенсии, то это было ошибкой команды - у него сломался двигатель», - заявил итальянец в интервью ''Gazzetta dello Sport''.

«Я убежден, что чемпион мира сам знает, как реагировать, и он отреагирует. Сейчас нашей приоритетной задачей является надежность, без которой трудно сражаться с соперниками, которым удается финишировать двумя машинами. Прежде всего, мы должны решить проблему с двигателем. В воскресенье мы опять потеряли очень важные для нас очки», - добавил Доменикали.

За шесть гонок до окончания чемпионата преимущество команды Ferrari над McLaren Mercedes сократилось до восьми очков, хотя после Гран-При Франции оно составляло тридцать три.




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Среда, 27.08.2008, 20:31 | Сообщение # 9
Интервью с Кими Райкконеном после гонки в Валенсии


Дела у Кими Райкконена идут все хуже и хуже. Последний раз Iceman побеждал аж восемь гонок назад, на Гран-При Испании. По словам самого финна, ему мешают постоянные проблемы в квалификации, но теперь, похоже, к ним прибавились еще и технические неполадки…

Вопрос: Что Вы можете сказать о пит-стопе?
Кими Райкконен:
В принципе, ничего. Я начал движение слишком рано. Это было моя ошибка, которая, к сожалению, привела к травме механика, заправлявшего мою машину. Нужно детально проанализировать произошедшее, дабы избежать повторения подобных ситуаций.

Вопрос: Перед поломкой двигателя Вы почувствовали что-то необычное?
Кими Райкконен:
Нет, я как обычно проходил последний поворот. Не знаю, что произошло - команде необходимо будет провести расследование, но, скорее всего, причина та же, что была у Фелипе в последней гонке.

Вопрос: Гонка для Вас была насыщена трафиком, не так ли?
Кими Райкконен:
Да, я знал, что так и будет. Мы не очень хорошо квалифицировались, поэтому снова пришлось стартовать позади, а в такой ситуации многого не сделаешь. Но независимо от этого, самое печальное то, что мы не смогли добраться до финиша. Мы знаем о проблемах с надежностью, и надеюсь, сумеем их решить.

Вопрос: Как Вы себя чувствуете?
Кими Райкконен:
Я в порядке. Да, это был не самый приятный уик-энд, но подобное происходит не впервые. Наше положение в чемпионате немного ухудшилось, но если нам удастся разобраться со всеми проблемами и собраться, тогда, думаю, у нас еще будет шанс наверстать упущенное. Нужно лишь заставить ситуацию работать на нас.

Вопрос: Перед началом уик-энда Вы выглядели вполне оптимистично, хотя...
Кими Райкконен:
Не очень приятно сходить с дистанции, но проблемы начались уже в субботу, когда мы не смогли квалифицироватьчя на той позиции, на которой хотели. Когда стартуешь в глубине пелетона, обогнать впереди стоящие машины не представляется возможным. Я не жалуюсь на скорость машины, она позволят ехать быстро, но как я уже сказал, позади возможностей для маневра не так уж и много. Да, возникли проблемы на пит-стопе, но самое обидное, что мы не добрались до финиша. Не самый лучший уик-энд, но ничего не поделаешь.

Вопрос: Вы знаете, почему возникли проблемы с мотором?
Кими Райкконен:
Нет. Нужно будет выяснить причину, но, скорее всего, произошло то же самое, что и с мотором Фелипе в прошлой гонке. Более подробная информация появится позже.

Вопрос: Как теперь Вы оцениваете свои шансы в чемпионате?
Кими Райкконен:
Нам нужно исправлять ситуацию, особенно это касается квалификации. Думаю, у меня по-прежнему есть неплохие шансы на победу. Мы сделаем все возможное, чтобы отыграться в следующих гонках, а там посмотрим.

Вопрос: С момента Вашей последней победы прошло уже восемь гонок. Этот факт не волнует Вас в свете защиты чемпионского титула?
Кими Райкконен:
Нынешний уик-энд оказался не из лучших. Мы не набрали очков и усугубили положение в чемпионате. Я не переживаю насчет побед, больше меня волнует потеря очков, которые я мог бы сегодня заработать. Надеюсь, вскоре все наладится, и мы снова включимся в борьбу за титул. Впереди еще много гонок, и ситуация может измениться, но сделать это нам будет очень непросто. Посмотрим, что команде удастся сделать в следующей гонке, несомненно, нам нужно начинать выигрывать - иначе, потеряем все шансы.

Вопрос: Вы можете объяснить причины проблем в квалификациях?
Кими Райкконен:
Мы знаем о них, но, к сожалению, пока никак не можем их решить. На следующих тестах мы поработаем над этим и, надеюсь, найдем решение. Если нам удастся улучшить результаты в квалификации, это очень поможет в борьбе за победы.

Вопрос: Может проблема в резине или команде?
Кими Райкконен:
Мы - одна команда. Мне просто не удается выжать из машины максимум - мы продолжим работать над этим. Сейчас Ferrari находится в точно такой же ситуации, как и в прошлом году, поэтому я надеюсь, что нам удастся найти решение и вернуть утраченные позиции.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 31.08.2008, 21:27 | Сообщение # 10
Организаторы Гран-при Европы готовы выплатить компенсацию зрителям гонки в Валенсии

Многие посетители Гран-при Европы остались недовольны тем, что видимость с их трибуны была крайне ограничена. Компания Valmor Sports, являющаяся организатором этапа, готова выплатить компенсацию пострадавшим болельщикам. При этом президент компании Хорхе Аспар заявил, что на Гран-при были проданы не все билеты, а к следующему году на треке будут установлены лучшие зоны вылета, сообщает F1SA.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS