Гран-при Сингапура
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Четверг, 25.09.2008, 15:24 | Сообщение # 1 |
|
|
| | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Суббота, 27.09.2008, 10:49 | Сообщение # 3 |
В Сингапуре пилоты требуют улучшить освещение и трассу Пилоты попросили директора гонки Чарли Уайтинга провести модификацию трассы в Сингапуре. Гонщики озабочены качеством освещения, кочками и въездом-выездом с пит-лейн. «Я сам и некоторые гонщики жаловались на брифинге, так что, очевидно, есть повод для улучшения. На треке есть отрезки, на которых довольно темно, а еще эти кочки и некоторые поребрики. В целом мы очень долго обсуждали, почти час. Удивительно, сколько вещей вылезло на свет после двух практик. Мы много говорили о въезде и выезде с пит-лейн, потому что они довольно опасны. Но в настоящий момент я не знаю, что мы можем предпринять, и что может быть сделано для завтрашних сессий», – сказал пилот «Тойоты» Ярно Трулли, который далее признался, что за все годы выступления в «Ф-1» не встречал таких ужасных кочек. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо отметил, что восприятние освещения при прогулке и езде на скорости 300 км/ч существенно отличаются. «Очень много кочек, даже слишком много, но тут ничего не поделаешь. Из-за них нужно искать компромисс в настройках, и работа пилотов становится сложнее», – цитирует Роберта Кубицу Autosport.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Суббота, 27.09.2008, 20:00 | Сообщение # 4 |
Гран-при Сингапура. Квалификация. 1 Фелипе Масса «Феррари» 1.44,519 1.44,014 1.44,801 2 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.44,501 1.44,932 1.45,465 3 Кими Райкконен «Феррари» 1.44,282 1.44,232 1.45,617 4 Роберт Кубица «БМВ-Заубер» 1.44,740 1.44,519 1.45,779 5 Хейкки Ковалайнен «Макларен» 1.44,311 1.44,207 1.45,873 6 Ник Хайдфельд «БМВ-Заубер» 1.45,548 1.44,520 1.45,964 7 Себастьян Феттель «Торо Россо» 1.45,042 1.44,261 1.46,244 8 Тимо Глок «Тойота» 1.45,184 1.44,441 1.46,328 9 Нико Росберг «Уильямс» 1.45,103 1.44,429 1.46,611 10 Казуки Накадзима «Уильямс» 1.45,127 1.44,826 1.47,547 11 Ярно Трулли «Тойота» 1.45,642 1.45,038 12 Дженсон Баттон «Хонда» 1.45,660 1.45,133 13 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.45,493 1.45,212 14 Дэвид Култхард «Ред Булл» 1.46,028 1.45,298 15 Фернандо Алонсо «Рено» 1.44,971 - 16 Нельсон Пике-младший «Рено» 1.46,037 17 Себастьян Бурдэ «Торо Россо» 1.46,389 18 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1.46,583 19 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.47,960 20 Джанкарло Физикелла «Форс-Индия» -
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Воскресенье, 28.09.2008, 19:48 | Сообщение # 5 |
Гран-при Сингапура. Гонка. 1. Фернандо Алонсо («Рено») – 61 круг 2. Нико Росберг («Уильямс») +2,957 3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +5,917 4. Тимо Глок («Тойота») +8,155 5. Себастьян Феттель («Торо Россо») +10,268 6. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +11,101 7. Дэвид Култхард («Ред Булл») +16,387 8. Казуки Накадзима («Уильямс») +18,489 9. Дженсон Баттон («Хонда») +19,885 10. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +26,902 11. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +27,975 12. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +29,432 13. Фелипе Масса («Феррари») +35,170 14. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +43,571 Сошли: Нельсон Пике-младший («Рено») Рубенс Баррикелло («Хонда») Марк Уэббер («Ред Булл») Ярно Трулли («Тойота») Адриан Сутиль («Форс-Индия») Кими Райкконен («Феррари») Мдя... Гонка оказалась неудачной для Феррари... Как пошло всё наперекосяк на пит-стопе, так и продолжилось до финиша... А неудачник Кими - это что-то(((
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Понедельник, 29.09.2008, 20:46 | Сообщение # 7 |
аббат, злой ты... «Феррари» решила не увольнять механика, виновного в неудачном выступлении Массы на Гран-при Сингапура Команда «Феррари» решила не увольнять механика, который допустил ошибку на первом пит-стопе Фелипе Массы. «Мы проигрываем и выигрываем вместе. Такова философия «Феррари», и мы не будем ее менять из-за одной ошибки. Не думаю, что многие хотели бы оказаться в роли механика, работающего на пит-стопе. Нужно уважать этих парней, ведь они постоянно находятся под прессингом», – цитирует Доменикали F1Way.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
аббат |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 287 |
|
|
| Вторник, 30.09.2008, 00:51 | Сообщение # 8 |
Вера, я не злой.....просто за Макларен болею....)))
Во всем виноват Петержела. Зачем он Быстрова продал!
|
|
| |
|