Два месяца – серьёзный срок, чтобы соскучиться по любимой игре. Без
нескольких дней именно столько прошло с финиша чемпионата России.
Большинство команд Премьер-Лиги уже вовсю готовятся к старту нового
сезона, наматывая круги по стадионам за пределами России. Болельщики
впитывают как губки любую толику информации о состоянии дел в своих
любимых клубах, а также начинают запасаться абонементами на игры
стартующего в марте чемпионата.
Об этом, то есть о билетной и
абонементной политике российских клубов, и пойдёт речь в нашем
материале.
На дворе середина января, а, к сожалению, далеко не все клубы успели в
полной мере проработать схему, по которой будут реализоваться
абонементы и билеты на сезон 2009 года. Удивительно, но в некоторых
клубах данная информация вообще скрыта за семью печатями. В общем
многие болельщики так до сих пор и не поставлены в известность, с какой
суммой им придётся расстаться, чтобы насладиться игрой любимой команды.
Окинув взором клубы, которые уже обнародовали свою билетно-абонементную
политику и начали продажу заветных квитков, становится ясно, что
торопятся с началом продаж те, у кого и посещаемость соответствующая.
Недаром в первых рядах
"Крылья Советов",
"Спартак" и
"Локомотив".
А вот тот же санкт-петербургский
"Зенит"
остаётся чуть в стороне в данном вопросе. Сами понимаете, в Питере
желает приобрести абонементы чуть ли не каждый житель города. Посему
клуб вновь будет применять пошаговую стратегию: абонементы будут
реализоваться в три этапа. Сначала в январе их будут продавать тем, у
кого они уже были до этого, причём приоритет у тех, кто не собирается
менять место по сравнению с прошлогодним. Затем получат свои пропуска
те, кто решил поменять свою дислокацию на стадионе, и, наконец, только
потом получат возможность обзавестись абонементами новички. Цены на
абонементы пока что не обозначены. А вот желающие понаблюдать за
матчами "Зенита" из VIP-лож уже уясняли, что за такой комфорт придётся
расстаться с суммой от 300 до 400 тысяч рублей. Правда, и сервис
обещают первоклассный....