«По всей системе МВД начала разрабатываться новая инструкция правил безопасности и поведения на стадионах. Перед нашей службой безопасности была поставлена задача организовать взаимодействие между болельщиками и МВД. Отменить какие-то требования министерства внутренних дел наша служба не в силах. Это могут попробовать сделать два конкретных человека в клубе – генеральный директор и президент, они занимаются лоббированием вопросов, общаются, подключают различных нужных людей.
Служба безопасности же действует в тех условиях и реалиях, которые уже сложились. Не стоит относиться к ней исключительно как к некоему фискальному органу, основная задача, которая ставится перед ней – организовать взаимодействие. Да, возможно, нашим сотрудникам не всегда удается найти общий язык по каким-то моментам с болельщиками.
Например, подчас мы готовы пустить болельщиков с фаером, но не готовы – с дымовой шашкой. Славе Малафееву они мешают, и доктор регулярно докладывает мне о количестве поглощенных вредных веществ футболистами во время матча. Обещаю, что мы смягчим всю эту ситуацию и вернем все на круги своя. Но выполнять какие-то требования к нам как к клубу – все равно придется, мы не можем просто встать и сказать что мы не будем их выполнять.
Мы стараемся решать эти проблемы, и со случаями хамства стюардов, и с превышением милиционерами своих полномочий. На недавней встрече с начальником петербургского ГУВД Пиотровским, он обещал встать тройным кольцом вокруг стадиона, чтоб все болельщики два часа проходили. А все из-за того, что он получил нагоняй по поводу баннера»,