Российская футбольная общественность по-разному отреагировала на известие о том, что на домашнем стадионе "Зенита" можно будет продавать пиво.
Андрей Малосолов, пресс-атташе РФС: - "К сожалению, никаких комментариев на этот счет мы дать не можем. Ситуация сама по себе довольно странная… Разве спортивный объект можно зарегистрировать как неспортивный? Наверное, только юристы смогут ответить на этот вопрос".
Максим Мотин, директор по развитию ФК "Москва": - "Я не знаю, откуда вы получили эту информацию… Сейчас разговаривал с представителем "Зенита" - они сами впервые слышат. Ведь стадион - это априори спортивный объект. Да мы бы с удовольствием продавали пиво хотя бы тем людям, которые платят большие деньги за билеты. Например, VIP".
В ФАС были несколько удивлены этим вопросом и сообщили: "Уже одно размещение рекламы пива является прямым нарушением статьи 22 части 2 пункта 7. Согласно данной норме ФЗ "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений". И добавили: "А вот продажа - это вы и сами знаете - к МВД".
"Вопрос с пивом будет решаться во время переговоров между клубом "Зенит" и стадионом "Петровский", - сказал первый заместитель председателя Комитета по физкультуре и спорту администрации Санкт-Петербурга Николай Растворцев. - "Ожидается, что после 22 апреля клуб станет управляющей компанией стадиона и сможет устанавливать свои порядки на спортивном объекте. Я знаю, что вопрос с пенным напитком обсуждался и, думаю, его реализация действительно будет налажена".