ВОБ открыл книгу жалоб и предложений

Спортивным болельщикам теперь придется держать в голове не только телефоны родных и близких, но и следующие цифры: 8−800−2000−862. Горячая линия, организованная Всероссийским объединением болельщиков, работает всего несколько дней, но уже сейчас готова принимать любые жалобы, предложения и пожелания фанатов спорта. Звонить по указанному телефону можно круглосуточно и, что самое главное, абсолютно бесплатно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

«После исследования обращений мы будем составлять стратегическую статистику того, что волнует болельщиков, и помогать в решении их проблем. Думаем, нам удастся выявить с помощью «горячей линии» слабые места российского спорта», — рассказал Infox.ru координатор «горячей линии» и директор по развитию ВОБ Дмитрий Марков.

Пока над разбором поступивших сообщений работает только один человек. В его обязанности входит записывание всех сообщений, составление сводной статистики и оперативное решение сложных вопросов.

«У нас высвечивается номер звонившего, даже если он не оставил своих координат. Если сообщение требует незамедлительной реакции, наш сотрудник связывается с человеком, выясняет обстоятельства, и дальше в зависимости от сути сообщения мы работаем с нужными инстанциями, которые могут решить возникшую проблему. Будем действовать по ситуации», — сказал Марков.

Новые возможности появляются у болельщиков и при выявлении нарушений со стороны органов правопорядка.

«Например, болельщик звонит и при этом разговаривает с сотрудником милиции, который может, так скажем, нарушать его права. Автоответчик, работающий круглосуточно, все записывает. И у нас есть не просто голословные обвинения органов правопорядка, а настоящие факты в виде аудиозаписи разговора», — привел пример Марков.
Болельщики недовольны телетрансляциями футбольных матчей

За первые четыре дня работы «горячей линии» никаких серьезных нарушений прав спортивных болельщиков не было выявлено. Всего на автоответчик ВОБ поступило около 30 сообщений, все они в основном касались трансляций матчей 16−го тура премьер-лиги.

«Жители центральных и восточных регионов недовольны трансляцией матча «Спартак — Кубань» по «Первому каналу». Например, тем, что жители восточных регионов увидели центральный матч тура в записи, в значительном временном сдвиге, и тем, что вновь на экранах главного канала страны оказался красно-белый клуб. Звонившие недовольны еще и тем, что по общедоступным каналам так и не показали еврокубковые матчи «Динамо» и «Крыльев Советов», — рассказал Дмитрий Марков.

Из общего ряда выбился лишь вопрос болельщика о том, как РФС планирует бороться с договорными матчами.

Подобные «горячие линии» Всероссийское объединение болельщиков уже создавало, но только под отдельные события — во время Евро-2008 или матча Финляндия — Россия. Но создание постоянной, бесплатной и круглосуточной линии для российского спорта явление беспрецедентное. Однако за первые дни по телефону 8−800−2000−862 звонили лишь футбольные болельщики. В ВОБ ждут, когда о проблемах заговорят и любители других видов спорта.




Источник: http://www.infox.ru/sport/football/2009/08/03/ Goryachaya_liniya_ot.phtml
03.08.2009 22:13 | Категория: Новости РФПЛ | Просмотров: 869 | Добавил: drummer
Нравится    
 



Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]