Футбольный агент Кахор Муминов прокомментировал работу Мирчи Луческу в «Зените» и сказанные им слова в адрес Олега Шатова.
— Это такие методы тренера по управлению коллективом. Кто-то даёт интервью и высказывается на пресс-конференциях, кто-то поступает по-другому. Нам импонирует, когда тренер берёт ответственность, в том числе на себя. Мирча пока такого ни разу не сделал.
Это его право. Мне бы хотелось услышать более глубокий анализ игры Олега в той встрече. Шатов провел очень плохой матч в Брюсселе, здесь спорить бессмысленно. Впрочем, как и вся команда. Но не пришла ли пора задать вопросы, которые люди почему-то до сих пор либо стесняются, либо не додумываются задать?
Что происходило с предсезонной подготовкой Луческу? Почему все игроки перманентно жалуются на усталость? И вообще, какой был план на игру в Брюсселе? Имелся ли план Б? Это все тренерские вопросы, тут я могу рассуждать только лишь как болельщик. И ответ даст только чемпионат. А вот вопросы коммуникаций с игроками мне более понятны, и здесь я осмелюсь сказать — футболисты не любят и не понимают своего тренера. И не будут играть за него. Они сейчас играют за город, за «Зенит», за болельщиков. И тут я не разделяю — об иностранцах мы говорим или о русских.
Осмелюсь предположить, что и тренер не любит своих игроков. Это же очевидно. Этим и обусловлены постоянные нападки после неудачных игр. Игроки для него функции, он в своих глазах всегда прав. Это такая модель. В этом нет ничего страшного.
Миром правит любовь, и футболом в частности! Приведу один пример. Олег перенёс операцию по поводу застарелой травмы. До этого он играл с травмой больше года, практически без отпусков. Вызовы в сборную и еврокубки не оставляли ему времени для лечения. В итоге клуб решил прооперировать Олега, чтобы он вернулся в строй к первому сбору. Но когда он приехал после операции на базу, Луческу даже не то что не подошёл к нему, не узнал о его состоянии, но даже с ним не поздоровался. Более того, скажу вам, не подошёл он к Олегу и на первом сборе в Эмиратах. На контрасте — Хиддинк бы обязательно обнял игрока, пошутил. Голландец к каждому находил особый подход, — рассказал Муминов