Нападающий «Цюриха» после вылета клуба из высшего дивизиона Швейцарии дал небольшое интервью.
Общение с Кержаковым едва не сорвалось по причине сильно удивительной. Швейцарские фанаты учинили беспорядки. Люди в масках пытались прорваться в раздевалку «Цюриха», перемещались по стадиону большими массами в разных направлениях, были теснимы полицией, но шороху навести успели. Команду хозяев заперли в раздевалке и окружили людьми крупных форм. А журналистам сказали: в микст-зону идите под свою ответственность. Клуб не контролирует ситуацию. К тому же к вам все равно никто не выйдет.
Кержакова все же удалось отловить: сотрудник клуба вызвал его по просьбе двух российских журналистов. Для «Цюриха» такое – настоящий форс-мажор.
– Кажется, вы шокированы происходящим.
– Скорее, озадачен. Был далек от темы отношений «Цюриха» с фанатами, немецкого не знаю, поэтому смотрел на все несколько со стороны. Кричали, бросали что-то с трибун, потом нас спрятали…
– Вылет «Цюриха» из суперлиги – большой удар?
– Конечно. Винить некого: мы все последние полгода так играли, как в первый час этой игры. А как, вы сами видели. Никак. Для меня такая ситуация вообще впервые в карьере. Крайне тяжелый случай.
– Не жалеете, что потратили время на «Цюрих», а в сборную не отобрались?
– Нет. Сделал все, что мог, забил тут больше, чем за два предыдущих года в «Зените» – семь мячей. Остальное от меня не зависело. А в Бад-Рагац к ребятам в четверг, быть может, подъеду.
– Каковы дальнейшие планы?
– В отпуск не поеду, займусь трудоустройством. Уже говорил: хочу закончить карьеру в «Зените».