Полузащитник «Зенита» объяснил причины, по которым сине-бело-голубым не удалось обыграть «Атлетико», признался, что на этой неделе успел поболеть за «Баварию», и отметил, что даже если не всегда будет выходить на поле, это его не остановит.
— Что скажете о последнем матче?
— Наверное, в первом тайме мы слишком откровенно оборонялись. Во втором перестроились и все увидели более привычный «Зенит», но все равно только временами. Мы не показали потенциал, который в целом есть у команды. Так что те моменты, которые у нас возникали во второй половине этой встречи, нужно закрепить и постараться вот так играть в принципе. Есть все шансы и предпосылки к тому, чтобы обыгрывать этого соперника и в принципе выходить из группы.
— Как долго вы готовили схему с пятью защитниками?
— Не так долго, но это было решение тренера перед матчем. Как таковой мы этот состав не наигрывали. Но этот вопрос лучше задавать тренеру. Наша задача — выполнять его установку на поле. Может быть, поначалу мы ее не совсем до конца поняли, но во втором тайме перешли на привычную схему и игра пошла совсем другая.
— Победа «Порту» — это закономерно?
— Я игры не видел, но, наверное, это читалось, учитывая класс соперников. Но еще ничего не потеряно. Есть две команды с тремя очками и две с нулем, прошел только первый тур. Должны обыгрывать всех дома, а с кем брать очки на выезде, посмотрим. Нужно уже забыть про «Атлетико» — проанализировать, сделать выводи и готовиться. Впереди — тяжелые игры.
— Много говорилось о психологии. У «Зенита» действительно есть проблема выездных европейских матчей?
— Я не могу сказать, что у кого-то колени дрожат — опытных игроков у нас достаточно. Конечно, психологический аспект всегда есть, но, прежде всего, все должны показывать ту игру, которую мы показываем всегда. Если мы сможем реализовать свои сильные качества на поле, то любому сопернику будет тяжело.
— А в матче ЦСКА и «Баварии» вы за кого болели?
— Наверное, все-таки за «Баварию». ЦСКА — наш соперник по чемпионату, а в «Баварии» у меня много друзей, осталось много воспоминаний. Вы слышали, как тренер [ЦСКА Леонид Слуцкий] сказал, что «Бавария» — это космос, и, наверное, так оно и есть. Это одна из лучших команд мира, и я рад, что был ее частью.
— То, что вы в «Зените» получаете не так много времени на поле, не удручает?
— Ну, удручает, но меня это не останавливает. Я работаю, остаюсь после тренировки, стараюсь доказать и себе, и тренеру, что готов играть с первой до последней минуты, а решение за ним.
— Учитывая сложный график команды в ближайшие дни, вам еще не говорили о предстоящей ротации состава?
— Я думаю, безусловно, ротация будет. И каждый из футболистов, если он получит свой шанс, должен будет им воспользоваться. Каждый из нас готов в любой момент выйти на поле.