— Кристиан Ансальди говорил вам, что хочет остаться в «Зените», или нет?
— Еще в начале сезона мы обсудили, что ему необходимо искать решение своей ситуации, сейчас она не изменилась. Он ищет варианты и возможности, мы ждем, когда будут приняты эти решения.
— Каково физическое состояние игроков? Была ли проведена психологическая работа с футболистами, чтобы не повторилась ситуация с «Краснодаром»?
— Нет, особенной работы над психологией проводить не надо. Все футболисты — профессионалы, все знают, что нужно делать. Если мы сыграем с «Рубином» так, как это делали до «Краснодара», у нас все должно получиться. Если сыграем как с «Краснодаром», то получим определенные проблемы. Мы все профессионалы, все знаем, что нужно сделать, чтобы вернуться на первое место в таблице. С физическим состоянием нет проблем, как их не было с начала сезона. Сейчас мы находимся в хорошей форме. Травма есть только одна, у Малафеева, но мы рассчитываем, что уже на следующей неделе он сможет вернуться.
— Смотрели ли вы игру «Рубина» против «Работничков»? Что можете сказать о казанцах?
— Матч смотрел, но не могу сказать, что это была захватывающая игра. «Рубин» больше владел инициативой, держал мяч, создавал ситуации, но им не повезло, что они пропустили в концовке. Перед ними наверняка стоит задача попасть в групповой этап Лиги Европы, и гол на выезде — хороший задел. Однако понятно, что если бы они победили, то их настрой был бы лучше.
— Понятно, что «Зенит» обыграет «Рубин», и понятно, почему «Зенит» проиграл «Краснодару». Сможет ли команда настроиться на соперника, который выглядит не самым лучшим образом?
— Я бы не стал говорить о специальной мотивации. У нас есть задача выигрывать всегда и добиваться максимального количества побед, чтобы стать чемпионами. И то давление, которое эта ситуация оказывает, и есть лучшая мотивация. «Рубин» никогда не был простым соперником. Понятно, что есть более выделяющиеся матчи в чемпионате, какие-то топовые игры, но матчи с «Рубином» тоже не бывают легкими, и в прошлом сезоне победа там далась нам большой ценой. Нам необходима правильная реакция после поражения от «Краснодара».
— Приезд Спаллетти, о котором пишут во всех газетах, не оказывает на вас дополнительного давления?
— Говорить тут не о чем. Мы в одном доме прожили на протяжении года. Возможно, он и сейчас там же остановился.
— Сможет ли Шейдаев сыграть против «Зенита»?
— Думаю, этому нет никаких препятствий. Если он сыграет против нас, мы будем только рады. Это талантливый молодой игрок, он нам нравится. Он отправился в Казань, чтобы получать дополнительный опыт и бороться за место в составе, так как здесь сделать этого не получилось.
— Скажется ли на игре с «Рубином» тот факт, что матч был перенесен на понедельник?
— Конечно, для «Рубина» это просто фантастическое преимущество. И в целом я думаю, что так и должно быть, что команды должны получать эту возможность. Однако у нас в прошлом году, несмотря на то что мы тоже играли в европейских турнирах, летали, например, в Испанию и Италию, возвращались в девять утра, этого преимущества не было. Мы прилетали рано, а уже в воскресенье, причем, если мне не изменяет память, даже с утра, выходили на поле. Любопытно, что определенные решения снова принимаются очень оперативно — например, в этом году, когда такая потребность возникла у ЦСКА. Такие изменения правил, которые происходят очень стремительно, — это уже своего рода фирменный знак российского чемпионата. Это достаточно любопытно. Так что повторюсь, что для «Рубина» в такой ситуации это фантастическое преимущество.
— В последнее время вы стали дублировать записи в соцсетях на русском языке. Это значит, что вы приступили к изучению языка?
— Я не учу русский, и это, конечно, моя вина. Есть специальные люди, которые помогают мне вести эту страницу, и иногда я прошу их написать на английском, иногда на русском, иногда на португальском, но сам на русском не пишу.