Нападающий «Зенита» Халк дал интервью женскому журналу Pitanga, где рассказал о первой зарплате, любви к Бразилии и примерном поведении. - Я всегда стараюсь уделить внимание болельщикам. Ни разу не отказывал в фото или автографе. Не хочу казаться скучным и надменным. К тому же мне никогда не говорили, что не умею общаться с фанатами. Я сам начинал с нуля, создал красивую историю жизни, меня любят и везде хорошо принимают, - рассказал нападающий. - Больше всего я скучаю по семье и климату Бразилии. Когда закончу карьеру, поселюсь на родине. Очень люблю здесь отдыхать, ходить на пляж. Но в какой-то момент начинаю скучать по тренировкам. - Вы ни разу не были замешаны в скандалах, ведете размеренную жизнь. Как у вас получается?
- Родители дали мне хорошее образование. Многому научила жена
(Иран старше Халка на 8 лет – Прим. ред). А после рождения сыновей я стал более ответственным. Перед тем, как что-то сделать, думаю о семье. Не хочу, чтобы они страдали из-за моих поступков.
- Ваш трансфер в «Зенит» стал одним из самых дорогих в мировом футболе. Что чувствует выходец из бедной семьи, когда на него тратят такие деньги? - Я хотел доказать, что чего-то стою. Рад, что мою работу оценивают по достоинству, и что смог войти в футбольную историю. Я, например, забил больше всех голов на домашнем стадионе «Порту», чем тоже очень доволен.
- Вы когда-нибудь представляли, что станете звездой футбола? - Никогда. Я с детства мечтал стать футболистом. У меня было два кумира: Ромарио и Роналдо. Когда я заключил первый контракт с «Виторией» в 16 лет, понял, что это моя профессия и жизнь. Первая зарплата была 180 евро в месяц. Помню, как позвонил маме и сказал: «Мы будем богатыми!» Никогда не видел столько денег. Через год я стал получать вдвое больше. А в Японии зарплата возросла в разы. Жизнь наладилась.