Полузащитник «Зенита» Константин Зырянов, открыв фан-зону сине-бело-голубых на пляже Петропавловской крепости, рассказал, каково это — палить из пушки, и поделился своими ожиданиями от текущего розыгрыша Лиги чемпионов.
- Какие впечатления оставил произведённый вами выстрел из пушки? Приходилось ранее делать что-то подобное? - Да, приходилось. Я служил в ракетных войсках, поэтому знаю, что это такое. Но уже довольно давно не стрелял, так что было необычно и непривычно. Поначалу звенело в ушах. Стрелять из пушки Петропавловской крепости — очень большая честь.
- Сразу согласились, когда предложили совершить этот залп? - Не сразу. Когда позвонили и спросили, где буду в этот день, сначала уточнил, зачем я нужен. Когда сказали, что стрелять из пушки — тогда согласился.
- Вы не первый игрок «Зенита», кому доверили это сделать. Не консультировались с ребятами? - Никого из них, наверное, нет в городе — не с кем общаться, а телефонов у меня нет.
- Вы сказали, что самый памятный матч в вашей карьере — финал Кубка УЕФА. До какой стадии нужно дойти «Зениту» в Лиге чемпионов, чтобы это место заняла другая игра? - До финала. Только нужно ещё и выиграть обязательно.
- Достижимо ли это в текущем сезоне? - Нет.
- Что можете сказать о команде «Пасуш де Феррейра», с которой «Зениту» предстоит побороться за выход в групповую стадию? - Они заняли третье место в чемпионате Португалии, отстав на двадцать с чем-то очков от «Бенфики» и «Порту» — это всё, что я знаю. Ну и что Коштинья их тренер.
- Насколько сложно будет играть против команды, о которой почти ничего не известно? К тому же сопернику и терять-то почти нечего… - Мы всё время играем с такими командами, которым нечего терять, и они дают нам бой. Вся страна ждёт, когда «Зенит» оступится, чтобы писать о чём-нибудь, что будет интересно читателям. Но думаю, мы не дадим повода.
- Будут ли игроки «Зенита» расспрашивать Халка о команде, по которой его можно назвать главным специалистом? У него четыре забитых мяча в матчах против «Пасуша»… - Если захочет, сам расскажет. Но сначала ему надо подучить русский, чтобы мы его понимали.