После победы в Фаруме главный тренер заявил, что доволен победой, а в особенности — действиями защиты, оценил шансы на выход в следующий раунд в 50% и объяснил появление Тимощука на фланге анализом игры соперника.
— Какие эмоции испытываете по поводу матча? Можно ли по этой игре судить о силе «Зенита»?
— Всегда, когда мы выигрываем, я остаюсь доволен. Следующие оценки, разумеется, касаются самой игры и того, как команда действовала на поле. Считаю, что мы действовали достаточно хорошо, практически ничем не рисковали сзади, не дали сопернику создать ничего опасного, и в свою очередь сумели несколько раз серьезно угрожать воротам соперника. Забили один гол, но могли забить и больше. Я бы хотел хорошо оценить игру наших защитников, потому что, повторюсь, в обороне мы действовали здорово. В каких-то эпизодах должны были подсуетиться, сыграть в штрафной на грани, но мы знали, что соперник силен, за него выступают атакующие футболисты высокого уровня. Так что в общем и целом действия обороны я оцениваю положительно. Нужно отметить и что команда, с которой мы играли, хорошо организована, видна рука тренера. Несмотря на то, что на бумаге «Зенит» более силен, «Нордшелланд» старался играть, контролировать мяч, делал это уверенно. Было видно, что тренер здорово работает со своими футболистами.
— После сегодняшнего матча как вы оцениваете в процентном отношении возможности «Зенита» пройти дальше?
— Вероятность выхода в следующий этап — 50 на 50. Всегда нужно оценивать такую вероятность именно в такой пропорции. За свою карьеру я уже неоднократно встречал ситуации, когда ты выигрываешь в первой игре, но не проходишь дальше. Давайте будем оставаться спокойными. Только 50 на 50.
— «Нордшелланд» сегодня фактически играл без форвардов, только с полузащитниками. Как вам кажется, может быть, именно этого не хватило вашему сопернику?
— Я бы ни в коем случае не стал давать советы моему коллеге, потому что было очень хорошо видно, что он умеет работать с командой, организовал ее, и если он принял такое решение — играть без номинальных нападающих или выпустить впереди игрока, привыкшего действовать на другой позиции — то, безусловно, у него были на это свои причины.
— Замена Аршавина на Кержакова была в какой-то степени плановой? Аршавин хорошо нагрузил оборону соперника в первой половине, был одним из самых опасных в составе «Зенита». И что скажете об использовании Тимощука на фланге? Это было сделано из-за кадровых проблем?
— Аршавин и Кержаков — это два игрока, обладающих разными характеристиками и качествами. Проанализировав игру в первом тайме, я посчитал, что, впустив Кержакова, мы сможем лучше использовать пространство, открывавшееся за спинами защитников, поскольку характеристики Кержакова позволяют ему лучше использовать такие ситуации, а Аршавин больше любит получать мяч в ноги. Но, несмотря на это, я должен сказать, что и тот, и другой, здорово отыграли, создавали опасность у ворот соперника, так что я доволен действиями обоих.
— А Тимощук?
— Мы решили действовать таким образом, поскольку проанализировали игру соперника и увидели, что «Нордшелланд» гораздо большими силами атаковал правым флангом, при этом практически не задействуя левый. Так что мы решили использовать Анатолия на этой позиции и, как я считаю, он сыграл очень здорово.