Максим Митрофанов: «Надо оставить показ матчей на федеральном канале»

Основной коммерческий доход от телетрансляций должны получать клубы, потому что именно они несут главные затраты на создание самого продукта. Такое мнение выразил вчера генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов.

- В следующем сезоне нужно оставить показ матчей на бесплатном федеральном канале. Но это должно быть событие недели в прайм-тайм, с качественной аналитикой - до и после игры, как это делают на «первом» канале в Германии с матчами открытия и закрытия сезона в бундеслиге, - считает Митрофанов. - Вопрос в том, что в действующей модели Первый канал лишен права размещать рекламу самостоятельно. Это убивает его интерес к организации трансляций в прайм-тайм, с адекватным продвижением и рекламой. Надо дать возможность Первому каналу зарабатывать. Тогда он сдвинет время, рейтинги станут выше.

Интерес к матчам российской лиги есть и за границей. Такая игра, как «Зенит» - «ЦСКА», с участием классных тренеров, звезд - конкурентный продукт европейского класса. Поэтому необходимо сделать ставку на популяризацию трансляций, предложив большому количеству посредников в виде международных агентств доступные цены на топ-матчи РФПЛ.

Следует также развенчать мифы о том, что Россия - нефутбольная страна и что наши рейтинги самые низкие. По некоторым данным, в России самая большая футбольная аудитория - 46 миллионов человек, заинтересованных в футболе, по сравнению с 25 в Англии, 35 - в Германии и 23 миллионами в Италии! Рейтинги у футбольных трансляций на бесплатном канале вполне достаточные для привлечения рекламодателей. Если мы возьмем абсолютные цифры, матч лидеров серии А «Милан» - «Интер» посмотрели 1,5 миллиона зрителей в Италии, игру 1/8 финала Лиги чемпионов «Лион» - «Барселона» - 8 миллионов во Франции, поединок испанской лиги «Барселона» - «Реал» - 8,7 миллиона… А теперь сравните их с рейтингами в России: «Зенит» - «Андерлехт» - 8,25 миллиона, «Спартак» - ЦСКА - 8 миллионов, «Зенит» - «Спартак» - 10,75 миллиона. А матч Россия - Германия 10 октября 2009 года у нас в стране посмотрели 44 миллиона, а в Германии - 11 миллионов зрителей!




Источник: http://www.fc-zenit.ru/main/news/54578.html
28.01.2011 12:41 | Категория: О команде | Просмотров: 774 | Добавил: Solon
Нравится    
 



Всего комментариев: 5
1
28.01.2011   13:24     к материалу Спам
+1
Вот я о чем и говорил вчера! О том, что за счет рекламы можно отбить такие деньги, что не надо будет заключать эти антинародные сделки с НТВ+, вредные для футбола, болельщиков и популяризации футбола! И все это нытье, что у нас футбол не рейтинговый - бред! Зенит - спартак -10,75 миллионов зрителей! а Милан-Интер 1,5 миллиона! Все яснее ясного. А если телевизионщики этим недовольны, то не знаю(( Заставить бабушек в 80 лет смотреть матч Алания - Анжи по любому невозможно, да и я не буду смотреть! 24

2
28.01.2011   13:34     к материалу Спам
+4
надо делать больше бесплатного футбола на тв! и 2 матча из тура показывать на 1 канале......

3
28.01.2011   13:39     к материалу Спам
+2
4ерез пару лет забудем 4то такое телевизор) - всё по инету смотреть можно - я думаю интернет скоро будет по4ти у каждого

4
28.01.2011   16:12     к материалу Спам
+1
Проблема в том, что в нашем чемпе есть резон смотреть только на 6 матчей, которые год из года вызывают интерес:
ЦСКА-Спартак, Спартак-ЦСКА, Зенит-Спартак, Спартак-Зенит, ЦСКА-Зенит, Зенит-ЦСКА.

На таком багаже весь год не выехать


5
28.01.2011   17:14     к материалу Спам
0
а Зенит с мусорами и казахами ?!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]