Берт Хилле: «Зенит» - это икона» Генеральный менеджер категории футбол компании Nike Берт Хилле на презентации новой экипировки сине-бело-голубых рассказал о том, как создавалась новая форма для «Зенита»
- «Зенит» очень сильно впечатлил всех нас, - говорит Берт Хилле. - Этот клуб является иконой для огромного количества людей, и сегодня я рад представить первый результат нашего сотрудничества – домашнюю и выездную форму «Зенита» образца сезона 2010 года. Хочу отметить, что Nike экипирует лучшие клубы по всему миру, и я очень рад, что «Зенит» присоединился к этой большой футбольной семье.
- Каким образом Вы готовили форму для нашего любимого клуба?
- Первый пункт, который всегда находится в программе создания формы - опрос атлетов. Делается это для того, чтобы понять, что именно им необходимо. Кроме того, мы очень внимательно изучили историю и культуру клуба, уделив внимание и истории фанатского движения команды, чтобы передать всю ту страсть, которую демонстрируют болельщики петербургской команды. Но особенно важно, что «Зенит» и Петербург олицетворяют особую культуру, которую мы учитывали при создании новой формы.
- Что вас подвигло на создание именно футбольной экипировки?
- Nike – это, в первую очередь, спортивный бренд, и когда мы работаем, то стараемся, чтобы атлет мог достичь максимума своих возможностей – это касается любого вида спорта, и особенно – футбола. Мы гордимся тем, что можем вдохновлять «Зенит» на новые победы, и будем изо всех сил стараться соответствовать ожиданиям.
Лучано Спаллетти: «Надеюсь, что новая форма выдержит всё»
Лучано Спаллетти, оценивая экипировку сине-бело-голубых сезона-2010, признался, что главным критерием для него является износоустойчивость
- Команда готовится к новому сезону, и одним из этапов подготовки является презентация формы, - рассказал главный тренер «Зенита». - Nike - очень серьёзная марка, известная по всему миру. Мы тоже хотим совершить путешествие по всему миру, и сделаем это вместе с Nike.
- Новая форма – новые результаты? Судя по результатам товарищеских матчей второго сбора, в Испании играли в старой…
- Мы показали не очень хороший результат на сборах в товарищеских играх, но это лишь начало подготовки. Главной задачей первых матчей была игровая практика, при которой никто бы не травмировался – текущий этап подготовки очень деликатен, и, благодаря, нашим врачам, тренировкам и игрокам, никто не травмировался. Мы сделали все необходимые оценки. А если говорить о результате товарищеских игр… мы взяли на сбор много молодых игроков и не ставили победы в тренировочных матчах на первое место. Главным было подготовиться и посмотреть на ребят.
- Итальянцы считаются законодателями моды, да и вообще славятся умением стильно одеваться. Как вам новая форма?
- Итальянцы знают многое о стиле, но я не типичный итальянец. Да и профессия у меня не та, чтобы грамотно оценить новую форму – да мне все парадные костюмы покупает мама! (смеётся). Я видел новую футбольную форму за некоторое время до презентации - она кажется мне стильной. Но я всё-таки надеюсь, что она крепка и выдержит всё – мои команды всегда играли, не щадя себя, и износоустойчивость просто необходима (улыбается).
Максим Митрофанов: «Прежде всего - качество»
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов на презентации новой формы рассказал о требованиях, которые будут предъявляться к техническому спонсору сине-бело-голубых
- Прежде всего мы ожидаем качества, - сказал Максим Митрофанов. - Кроме того, для нас важно, чтобы наш технический спонсор экипировал все команды клуба - детей, обучающихся в Академии клуба, игроков ветеранских и фанатских команд, и, конечно, главной команды, выходящей на игры чемпионата России и еврокубковых турниров. Nike – не просто известная компания-производитель спортивной одежды, это один из всемирно известных брендов. Nike очень детально подходит к созданию формы, и недаром одна из новых футболок является самой лёгкой в мире – если я не ошибаюсь, она весит всего 115 грамм. Компания Nike – успешный производитель спортивной экипировки, а «Зенит» - успешный футбольный клуб.
- А если какие-то особенные, специальные зенитовские требования?
- В последние годы мы довольно часто меняли технических спонсоров. Экипировка постоянно была разной - технологические особенности производства не всегда позволяли выдержать традиции клуба, сделать уникальный продукт. Нынешний контракт рассчитан на пять лет, и это изначально говорит о долгосрочности нашего сотрудничества. Текущий дизайн формы – из стандартной коллекции, но уже сейчас заказан комплект-2011, подобного которому не будет ни у одного клуба в мире.