Заместитель гендиректора ВГТРК и главный редактор телеканала "Россия 2" Дмитрий Медников рассказал, что предложение о покупке медиаправ российской Премьер-Лиги поступило от международного агентства Infront Sports & Media совместно с ВГТРК.
"Мы являемся медийным партнёром компании Infront, и в данном партнёрстве используются наши возможности с точки зрения эфирных и платных каналов, а также возможность сублицензии для любого другого вещателя, который выразит желание сотрудничать. Агентство Infront, в свою очередь, приносит деньги и интеллект. Так что в принципе это совместное предложение.
Сколько лет занимаюсь своей деятельностью, всегда был убеждён, что вопрос медиаправ – это не вопрос эксклюзива той или иной структуры, а вопрос заинтересованности любой из структур. Должны существовать условия, при которых заинтересованный вещатель имеет право получить сублицензию и вещать. Если основным медийным партнёром Премьер-Лиги окажется ВГТРК, первое, что мы сделаем, это предложим сублицензию "НТВ-Плюс", чтобы аудитория телекомпании не осталась без российского футбола", — рассказал Медников.