Информационно-развлекательный портал MSN, который принадлежит компании Microsoft, приобрел у TVscope (эксклюзивный агент «НТВ-Плюс») права на прямую трансляцию матчей чемпионата России. Сумма сделки не раскрывается, а соглашение рассчитано на один год, сообщил генеральный менеджер департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павел Черкашин.
В эти выходные MSN начнет тестовую онлайн-трансляцию игр с картинкой и комментарием «НТВ-Плюс». При этом матчи можно будет посмотреть бесплатно: MSN рассчитывает заработать на рекламе. Сейчас аудитория портала составляет 6,5 миллиона уникальных посетителей в месяц, а за счет футбольных трансляций MSN может привлечь еще 0,5-1 миллиона посетителей.
«От 0,5 до 1 миллиона пользователей в месяц – это очень хорошая аудитория, сравнимая с крупнейшими спортивными сайтами, которые зарабатывают на рекламе около 5 миллионов долларов в год. Проект MSN только стартует, поэтому их доходы сначала будут меньше», – отметил гендиректор AdWatch / Isobar Russia Андрей Чернышов в интервью «Ведомостям».