На стадионе на Крестовском смонтированы пути для выкатного поля

Как сообщается в пресс-релизе компании «Инжтрансстрой-СПб», в чаше стадиона появились рельсовые пути выкатного поля.

Вес выкатного поля составляет 8 400 тонн, оно перемещается на южную сторону по 18 рельсовым путям с помощью электросервоприводов. По бокам, чтобы облегчить работу двигателей и снизить нагрузку, под поле будет нагнетаться воздух для создания воздушной подушки. Бетонное основание конструкции будет выглядеть как шлифованное, с антипыльным покрытием, с немного выступающими над ним рельсами. Колеса, которые передвигают поле, — безребордные, то есть плоские и не цепляются за рельсы, как, например, колеса трамвая. Поэтому посередине монтируется центральное удерживающее устройство: это такие же колеса, только устойчиво бегущие вдоль стены в углублении. Таким образом, поле при движении не уходит в стороны.
 
Передвижение поля контролируется системой лазеров, установленных вдоль него, которые способны зафиксировать любое изменение траектории движения каждого из 394 колес. В этом случае автоматика передаст дополнительные усилия на другие колеса и выровняет движение поля.
 
Основное положение выкатного поля — за пределами стадиона. Внутрь чаши оно передвигается за шесть часов и только для проведения футбольных матчей. В остальное время на стадионе круглогодично будут проводиться концерты и другие мероприятия, без ущерба для газона, который за пределами стадиона находится в естественных условиях на открытом воздухе.
 
У трибуны G, под которой выкатывается поле, опоры расположены только по бокам, в центре она ничем не поддерживается. Это стало возможным благодаря уникальному инженерному решению строителей. Вся трибуна — это большепролетный мост длиной около 100 метров. Внутри него натянуты более 9 тысяч поддерживающих канатов. Конструкция создана с повышенной прочностью и рассчитана на самые серьезные нагрузки.
 
В четырех углах чаши стадиона устроены места для канализационных насосных станций. На глубине четыре метра установят специальные емкости со встроенными насосами. Они, как часть дренажной системы, будут собирать и выводить с поля конденсат и естественные осадки.
 
В ближайшие недели бетонная плита будет шлифоваться. В чаше стадиона продолжатся отделочные работы. Сейчас активно идут работы по благоустройству зоны доступа и холма стадиона, реставрация исторических павильонов. Уложен асфальт на центральной площади и центральной аллее. В июне продолжатся работы по покраске крыши и пилонов, завершится основная отделка фасада.
 
На сентябрь на стадионе запланирован тестовый матч, к проведению которого будут готовы и перепроверены самые ответственные конструкции: выкатное футбольное поле и раздвижная крыша. В спортивной зоне (сектор А) завершится отделка внутренних помещений, которые смогут опробовать спортсмены.
 
Далее на стадионе продолжатся пусконаладочные работы. Планируется, что все строительные работы на стадионе будут завершены в декабре 2016 года, в соответствии с государственным контрактом. 




Источник: http://fc-zenit.ru/
02.06.2016 21:25 | Категория: Другие | Просмотров: 1020 | Добавил: Vera
Нравится    
 



Всего комментариев: 1
1
03.06.2016   14:54     к материалу
+1
Декабрь 2016 - пуск????
Беда


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]