Покидая родину и перебираясь в большой город, который неистово любит одну команду, он рисковал. Его приключения в России начались с золотого дубля. Теперь же, оказавшись под давлением, он не стесняется признавать, что должен лучше работать. Он вообще любит это делать, а еще больше любит побеждать.
У меня замечательная прическа. Она подходит для любого головного убора. А если на улице прохладно, из-за нее в голову приходят свежие идеи.
Меня раздражают итальянские туристы, которые спрашивают, холодно ли мне в Петербурге. Да здесь такая же температура, как в Риме! Но они все равно первым делом интересуются, как мне здешний климат.
Больше всего в Петербурге меня поражает свет. Он исходит даже от людей. У русских суровые лица, но на самом деле они очень открытые и гостеприимные.
Перед тем как уехать из России, обязательно съезжу в Сибирь, чтобы посмотреть, как там живут простые люди. Думаю, именно там можно найти настоящую деревенскую жизнь, к которой я привык.
Внутренне я всегда остаюсь деревенским жителем. Конечно, я ценю красоту и с удовольствием работаю в городах, но на самом деле мне все равно, где работать.
Я смогу работать фермером, если мне придется распрощаться с футболом. Люди, работающие на земле, нравятся мне больше всего: они честные, открытые и дружелюбные.
Я не крестьянин, но все равно умею водить трактор. Еще умею подстригать фруктовые деревья и держать акации низкорослыми. Но вино делаю не сам – этим занимается мой сосед.
В Италии я живу почти в лесу, можно даже сказать, что среди волков. Мой дом просто утопает в зелени. Поэтому когда я приезжаю туда на пару дней, меня видят только мама и брат.
У меня нет всего двух вредных привычек – курить и выпивать. Все остальные есть.
Нужно всегда следить за своими словами. Мне приятно, что Тотти поздравил меня с чемпионством «Зенита», но я бы предпочел, чтобы он произнес меньше слов в мой адрес, когда я уходил из «Ромы».
Лучше меньше говорить и больше слушать. Хотя бы потому, что четыре глаза видят лучше, чем два. Так что я всегда слушаю советы своих помощников.
Домой отправляют именно главного тренера. Это нужно помнить – с кем бы ты ни советовался.
Даже в баре я внимателен к мелочам. Повсюду можно сделать интересные наблюдения.
Я просто обожаю глаголы «работать» и «побеждать». Это мое.
На базе «Ромы» я всегда улыбался даже уборщицам. Тот, кто убирает, готовит, стирает, организует перелеты, важен для клуба так же, как и любой игрок. Эти люди незаметны, но очень важны.
Незаменимых, наверное, не существует. Но есть исключения. Алексей Миллер. Он незаменим.
Мне в жизни приходилось спать и под мостом. И после этого вы думаете, что мне тяжело путешествовать и останавливаться в отеле в Грозном?
Трава, растущая у соседа, всегда зеленее. Но я бы посоветовал руководителям российских клубов не искать тренеров за рубежом, а попытаться найти достойных кандидатов в России.
Я очень люблю Данте. Он наверняка поместил бы меня в круг гордецов.
Хорошо, что моя жена не знает русский язык. Иначе она бы узнала, как после матча со «Спартаком» я сказал, что люблю своих игроков так же сильно, как ее. Это все эмоции. Конечно, я люблю маму и жену больше всех.