Полузащитник «Зенита» Роман Широков ответил на вопросы болельщиков, связанные с последней игрой питерцев против московского «Спартака».
– То, что Лучано Спаллетти в следующей игре не сможет руководить командой от кромки поля, как-то может вам помешать?
– У нас уже были такие прецеденты. Вроде неплохо получилось. Не именно с Лучано – а когда Дик Адвокат нас тренировал. Мы три матча играли без него в Кубке УЕФА. Неплохо справились. Надеюсь, тот опыт нам пригодится – те же люди в команде остались.
– Понравилась ли вам поддержка зенитовских болельщиков в матче со «Спартаком»?
– Поддержка зенитовских болельщиков всегда нравится, и не только в матче со «Спартаком». Просто выезд был очень массовый, поэтому слышно их было очень хорошо.
– О чем вы повздорили с Томашем Губочаном в моменте, когда он вынес головой мяч из пустых ворот?
– Я не повздорил. Я тоже потом посмотрел повтор – все выглядело грозно, но, на самом деле, он мне сказал: «Что ты не говоришь?» Я говорю: «Да ты все правильно сделал, ты лицом был к мячу, ты и выбил». Просто так выглядело.
– А вообще возникают какие-то споры между коллегами по команде?
– Все бывает, конечно. Просто все это сразу забывается. Все сразу понимают, что это было на эмоциях.
– Можете ли вы подробнее рассказать об идее замены Зырянова на Алвеша в матче со «Спартаком»?
– Я не принимал участия в разработке этой замены, поэтому саму идею я не знаю. В принципе, когда мы готовились к матчу, нам говорили, что возможно появление третьего центрального защитника.
– Какие у вас были ощущения после победы над «Спартаком»?
– Просто радость. Ничего выдающегося мы не сделали. «Спартак» и «Спартак». Это самый принципиальный соперник для «Зенита», но мы каждый год с ним по два раза играем. Ощущения после матча зависят еще и от того, как выиграли. Можно, например, выиграть, как мы осенью у «Рубина». Мы и до этого у них выигрывали, но когда проигрываешь на чужом поле 2:0 и потом выигрываешь, естественно, больше эмоций.