Полузащитник "Зенита" Радек Ширл оказался едва ли не единственным представителем своей команды, согласившимся после гостевого поражения от "Москвы" (0:1) пообщаться с прессой в импровизированной смешанной зоне у служебного выхода стадиона имени Стрельцова.
- На фланге вам сегодня противостоял Александр Самедов, который наряду с вашим одноклубником Владимиром Быстровым считается одним из лучших правых полузащитников премьер-лиги. Как думаете, удалось с ним справиться? – первым делом спросили Ширла.
- Считаю, что Самедову развернуться не дали, возможностей для обострения у него было не так-то много. Что касается моей игры: да, я не так часто подключался вперед, но это нормально для выездных матчей. Единственная большая ошибка – при исполнении того штрафного, после которого нам забили гол. Это моя вина.
- Почему "Зенит" сегодня не развернулся?
- Не знаю. В начале второго тайма у нас были моменты, которые могли использовать, но, к сожалению, не реализовали. А в конце этот "стандарт", про который я уже говорил. Одна контратака, один удар, один шанс и – гол.
- Теперь ваши шансы на попадание в Лигу чемпионов стали меньше, а вместе с ними уменьшилась вероятность прихода в команду Лучано Спаллетти. Не жалеете, что можете не поработать с этим тренером?
- (После паузы.) Сейчас об этом даже не думаю. Еще три тура до конца чемпионата…
- Но если бы вы выбирали – предпочли бы Давыдова или Спаллетти?
- Это не мне решать, а клубу. Останется ли Давыдов или придет какой-то другой тренер – это вопрос не ко мне.
- После возвращения на тренерский мостик "Зенита" Давыдов не проигрывал 9 матчей. Насколько сильно он был расстроен после того, как эта серия прервалась?
- Мы все были расстроены. Все игроки, не только тренер. Мы приехали за победой, но проиграли. Понятно, что за три тура может случиться всякое, но чемпионами нам уже не быть. Теперь нужно попасть в Лигу чемпионов.