В пресс-службе "Спартака" прокомментировали ситуацию, связанную с тем, что "Зенит" не подал заявку на
квоту для своих болельщиков на матч 18-тура, который состоится в Москве
30 ноября.
- "Зенит" действительно не подал заявку на билеты для
своих болельщиков, - отметили в пресс-службе красно-белых. - Мы
предложили им открыть продажи с помощью электронной системы реализации
билетов, о чем уведомили в письме, но питерский клуб по каким-то
причинам не хочет продавать их в Санкт-Петербурге. В таком случае
единственный вариант попасть на стадион для болельщиков
сине-бело-голубых - это купить билеты в гостевой кассе, но у нас нет
заявки от питерского клуба, и нет никакой информации, собираются ли их
болельщики посетить матч, поэтому основания для открытия гостевой кассы у
нас отсутствуют.
Мы можем открыть продажи на гостевой сектор в день
матча, предварительно согласовав на предматчевом совещании в присутствии
представителей "Зенита" данный момент, но тогда в протоколе должна
стоять их подпись. Если мы договоримся с клубом из Северной столицы, то в
день матча кассир в присутствии их представителя будет продавать билеты
по питерской прописке в паспорте, при этом это необходимо будет
отобразить в протоколе матча с их подписью. Если в "Лужниках" будет
сектор "Зенита", то за него должны отвечать сами гости.
Сейчас получается такая ситуация, что зенитовские
болельщики приедут сами по себе и будут покупать билеты на центральные
трибуны, что, скорее всего, не понравится правоохранительным органам,
которые наверняка обратятся на совещании с просьбой организовать
гостевой сектор и будут пересаживать на него тех, кто идет на
центральные сектора в атрибутике "Зенита", дабы избежать конфликтов на
трибуне. Так обычно происходит и с болельщиками нашего клуба, которым
удается купить билет на соседние с гостевым сектора "Петровского".
Но если клуб-гость не подал заявку на билеты за 5
дней до матча, то в регламенте прописано, что клуб-хозяин не обязан в
таком случае открывать гостевую кассу