С 9 декабря 2018 года на футбольной карте мира появится новая точка.
По условиям соглашения, подписанного между клубом и ПАО «Газпром», новое название стадиона будет интегрировано на сотни носителей — от логотипов на внешнем фасаде арены до униформы сотрудников, сувенирной продукции и билетов.
Арена перешла под управление сине-бело-голубых на основе концессионного договора на 49 лет, который «Зенит» и правительство Санкт-Петербурга заключили в феврале.
Реализация прав на название спортивных сооружений — одно из основных направлений развития спортивной индустрии в мире. Многофункциональность, техническая оснащенность арены на Крестовском, статус клуба и рекордный уровень посещаемости домашних матчей позволили «Зениту» разработать крупнейший для российского футбола спонсорский пакет.
— Наш клуб и «Газпром» продолжают плодотворное сотрудничество, — отметил президент «Зенита» Сергей Фурсенко. — Помимо традиционных решений, наше соглашение предполагает проведение масштабных совместных проектов по развитию инфраструктуры стадиона и прилегающих к нему территорий — создание рекреационных зон отдыха вблизи арены.
Мы убеждены, что присвоение домашней арене «Зенита» названия «Газпром Арена» создаст правильную ассоциацию у всех посетителей стадиона с основной социальной миссией компании ПАО «Газпром» и по-настоящему раскроет потенциал самого посещаемого стадиона страны как нового центра культурной, деловой и, конечно, спортивной жизни.
Домашняя арена сине-бело-голубых — это уникальный высокотехнологичный комплекс, готовый принимать спортивные соревнования и культурно-массовые мероприятия в любое время года. Стадион обладает раздвижной крышей диаметром в 286 метров и выдвижным полем.
· В сезоне-2017/18 домашние матчи «Зенита» посетили более 1 миллиона болельщиков, что стало уникальным достижением для всего российского футбола
· Средняя посещаемость арены в Санкт-Петербурге на чемпионате мира составила 64 086 зрителей за матч, обогнав по этому показателю Москву (62 600), Сочи (44 000) и Нижний Новгород (42 700)
· В сезоне-2018/19 «Зенит» вошел в топ-20 самых посещаемых клубов мира: средняя посещаемость матчей составила 48 981 зрителей
· В октябре 2018 года концерт группы «Ленинград» на стадионе собрал рекордное количество зрителей — более 65 000 человек