«Зенит». Какие футболки продаются лучше

В 1980-е фанаты носили шарфы с символикой клуба, связанные их бабушками. В годы Перестройки появился первый шарф фабричного производства. Курьез, но он был красно-белым. Сегодня производство футболок, кепок, курток, запонок, часов и прочей атрибутики «Зенита» — это целая индустрия.

12 — общее количество магазинов «Зенита» в Санкт-Петербурге.

5000 человек проходит через главный магазин клуба «Зенит-Арена» на Невском, 54.

1000 квадратных метров — площадь самого большого магазина, профессионального экипировочного центра на Литейном проспекте.

Через 15 минут после подписания контракта с игроком в магазинах появляются его футболки.

Больше других пользуются спросом футболки с фамилиями Халка и Александра Кержакова — около 80%.

На футболки прямо в магазине можно нанести свою собственную надпись. ББББ, Big Vova, «Белка», Whale, «Один город», «Одна команда», «100» — самые необычные из принятых заказов.

98 моделей разработал для футбольного клуба «Зенит» дизайнер Леонид Алексеев. Самая популярная из них — мужское поло Flags с клубными флажками вместо логотипа.

60 видов шарфов представлено в клубных магазинах. И это в 60 раз больше, чем могли себе представить болельщики в 1984 году.

3 пары перчаток на один месяц заказывают вратари «Зенита». В клубных магазинах предлагается несколько видов на выбор.

6 видов львов (в основном плюшевые) входят в клубную коллекцию атрибутики.

50 000 футболок продается в магазинах «Зенита» в год. Примерно столько же реализуют все остальные клубы России, вместе взятые.

1 день занимает доставка заказа из интернет-магазина по Петербургу, два дня — по Москве, не более семи дней — по России.

11 336 километров проехал заказ из интернет-магазина в Рио-де-Жанейро.

3000 специальных футболок было выпущено в честь победы в чемпионате России прошлого года.

150 х 225 сантиметров — размер самого большого флага из клубной коллекции, самый маленький предмет в магазинах — значок диаметром 10 миллиметров.

390 000 рублей стоит самый дорогой товар в клубных магазинах. Это хронометр Corum Admiral, выпущенный в рамках партнерства клуба и швейцарской мануфактуры.

Итальянцы и испанцы — самые частые иностранные посетители «Зенит-Арены».

Кружки и брелоки — самые популярные товары в клубных магазинах в Пулково. Чуть реже на борт попадают футболки и сумки.

1000 наименований составляет ассортимент клубных магазинов.

На 100% ежегодно обновляется клубная коллекция одежды.

98 сантиметров — на такой рост выпускается самая маленькая игровая форма, на 192 сантиметра — самая большая.

Россия, Италия, Швейцария, Португалия, Украина, Беларусь, Китай, Индонезия — страны — производители клубных товаров.

Игровые футболки, полотенца и тапочки — самые продаваемые товары перед 23 Февраля, футболки из клубной коллекции и кружки — перед 8 Марта.

 Товары с символикой клуба — принятый во всем мире способ выразить свою любовь и поддержку команде, за которую болеешь. Наша задача чуть шире — сделать эти товары действительно качественными и функциональными. Неважно, одежда это, сувениры или что-то для дома. Часть коллекции брендируется очень деликатно: нет даже логотипа, только три полоски клубных цветов. В такой вещи можно пойти куда угодно — хоть на работу, хоть в театр — и при этом быть уверенным: свои узнают».

Дмитрий Манкин коммерческий директор клуба

Кому это надо

Группа Red Hot Chili Peppers отыграла концерт на «Петровском» в фирменной форме сине-бело-голубых.

Неожиданный фанат «Зенита» — рэпер Снуп Дог.




Источник: http://sobaka.ru/magazine/glavnoe/16622
21.05.2013 18:23 | Категория: Другие | Просмотров: 1456 | Добавил: 4ert
Нравится    
 



Всего комментариев: 4
1
21.05.2013   19:41     к материалу Спам
0
Снуп Дог  нифига се ))

2
21.05.2013   19:48     к материалу Спам
+2
Давно известно, года 4 точно)

3
21.05.2013   20:07     к материалу Спам
0
Я не знал(

4
21.05.2013   23:15     к материалу Спам
0
на счет качества не согласен:


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]