«Зенит» подписал соглашение о партнерстве с компанией «Адамант»
1 февраля на официальном открытии двадцатой ювелирной выставки в петербургском комплексе «Ленэкспо» состоялась церемония подписания партнерского соглашения между футбольным клубом «Зенит» и компанией «Адамант».
В церемонии и последующей пресс-конференции приняли участие президент группы компаний «Адамас» Грач Авакян, генеральный директор компании «Адамант» Сергей Авакян, генеральный директор медиахолдинга «Рэстэк Junwex» Валерий Будный, коммерческий директор футбольного клуба «Зенит» Дмитрий Манкин и генеральный директор «Зенит-Трейд» Эдуард Синельников.
— «Адамант» один из лидеров ювелирного рынка, и идея подписания договора между нашей компанией и футбольным клубом «Зенит» была абсолютно закономерной,— рассказал Сергей Авакян.— «Зенит» — это гордость и лицо Санкт-Петербурга, один из ведущих и самых успешных клубов страны. Подписание этого соглашения — первый важный и далеко не последний шаг нашего партнерства. Компания «Адамант» поддерживает спорт: организует соревнования, создает детские спортивные секции. Это наш посильный вклад, дающий шанс вырастить поколение молодых спортивных людей чемпионов, победами которых будет гордиться наша страна. Не за горами чемпионат мира по футболу 2018 года, поэтому, поддерживая спорт сегодня, мы вносим вклад в успех российского футбола в будущем. Футбол — это больше чем игра, и со своей стороны от имени компании «Адамас» желаю «Зениту» только золотых побед!
— «Зенит» продолжает находить себе новых партнеров в лице самых авторитетных компаний, которые являются лидерами на своем рынке,— заявил собравшимся Дмитрий Манкин.— Мы благодарны компании «Адамант» за то, что ее руководство видит в бренде «Зенита» потенциал, необходимый для развития бизнеса. Приятно, что сегодня мы подписываем соглашение с российским производителем, а не просто с дистрибютором. Кроме того, «Адамант» — социально ответственная компания, которая понимает, что значит футбол для России.
По словам генерального директора «Зенит-Трейд» Эдуарда Синельникова, разработка коллекции ювелирных изделий для «Зенита» займет от двух до трех месяцев. Предполагается, что в нее войдут как женские, так и мужские ювелирные изделия и аксессуары в трех линиях, объединяющих нижний, средний и высокий ценовой диапазоны. В клубные магазины коллекция поступит в мае-июне 2012 года.
После подписания соглашения генеральный директор медиахолдинга «Рэстэк Junwex» Валерий Будный сделал небольшое заявление, в котором сообщил, что предстоящая суббота объявляется на выставке Днем «Зенита» — каждый болельщик, пришедший 5 февраля на выставку с зенитовским шарфом или дисконтной картой «Зенита», сможет посетить мероприятие бесплатно.