11 июля футбольный клуб «Зенит» вернулся туда, где в 1925-м году начиналась история команды: в одном из цехов Ленинградского Mеталлического завода состоялась презентация игровой формы Nike на сезон-2013/14.
На сцене, расположенной на фоне ротора низкого давления, предназначенного для Ленинградской АЭС, в футболках «Зенита» с обновленным логотипом появились футболисты сине-бело-голубых Анатолий Тимощук, Аксель Витсель, Роман Широков и Виктор Файзулин.
— Год назад мы присутствовали на презентации формы в сердце Петербурга, на стрелке Васильевского острова, сегодня же находимся в этом фантастическом месте, пропитанном мощнейшей энергетики, — рассказал представитель Nike Ярослав Савин. — Такой же энергетики, которой пропитаны все футболисты и болельщики сине-бело-голубых.
— Сегодня необычная презентация новой формы, — заявил собравшимся генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов. — Я задал вопрос представителям Nike о том, было ли в истории этой компании что-то похожее, и мне сказали, что точно нет. Сегодня мы презентуем не только форму — мы презентуем новую эмблему, и делаем это дома. ЛМЗ — особое место для клуба, мы здесь родились. И новая эмблема очищена от каких бы то ни было дополнительных элементов, она является продолжением линии жизни, биения сердец всех тех людей, которые любят и болеют за «Зенит».
Форма выполнена в традиционных цветах — белом и голубом. Все они отражают свободолюбивый характер игроков и болельщиков «Зенита». Но за последние годы еще один цвет стал цветом команды — золотой. Теперь он тоже присутствует на футболках.
При разработке формы были использованы как традиционные технологии Nike – укрепляющие вставки, DriFit и дополнительная перфорация, так и новейшее 3D-сканирование, благодаря которому игроки получили футболки, идеально повторяющую форму их тел.