«Зенит» вошел в число самых ценных спортивных брендов мира

Компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг спортивных брендов мира, согласно которому «Зенит» был признан британскими экспертами самым успешным российским клубом.

Сине-бело-голубые заняли в рейтинге 132-е место; стоимость бренда клуба была оценена Brand Finance в 56 миллионов долларов США, а рыночная стоимость — в 524 милиона. Помимо петербуржцев в список также вошли московский «Спартак» (176-е место, 30 миллионов) и казанский «Рубин» (17 миллионов, 225-е место).

Возглавили рейтинг «Манчестер Юнайтед» (853 миллиона долларов), «Бавария» (786 миллионов) и мадридский «Реал» (600 миллионов), причем стоимость каждого из брендов за 2012 год выросла практически вдвое.

Напомним, что в мае 2012 года Brand Finance также отметил «Зенит» в отдельном рейтинге успешности брендов футбольных клубов — тогда сине-бело-голубые стали единственными представителями Восточной Европы, которым удалось в него войти, и расположились на 41-й позиции.

При оценке учитывались различные источники доходов клуба, в том числе продажа билетов на матчи, спонсорских контрактов, сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции.

Полная версия рейтинга Brand Finance доступна на официальном сайте организации.



Источник: http://www.fc-zenit.ru
08.11.2012 17:19 | Категория: О команде | Просмотров: 1030 | Добавил: Varic
Нравится    
 



Всего комментариев: 4
1
08.11.2012   18:14     к материалу Спам
+2
Позорники чертовы

2
08.11.2012   18:15     к материалу Спам
+2
Вошли они...

3
08.11.2012   19:47     к материалу Спам
-4
с 41 на 132 скатились? да уж.. это называется не "вошли" а "вляпались"..

4
08.11.2012   20:34     к материалу Спам
+2
А теперь еще раз читаем новость, но уже внимательнее.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]