Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Сезон-2010
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 13.06.2009, 10:27 | Сообщение # 1
FIA представляет новые команды

Когда FIA начала прием заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года, документы подали 15 новых претендентов.

Все претенденты прошли строгий отбор: федерация должна была убедиться, что они располагают достаточными материально-техническими ресурсами, опытом и специальными знаниями, чтобы соревноваться в высшей категории автоспорта. Три из них были допущены к участию в чемпионате, а в отношении ряда других кандидатов процедура аудита продолжается.

Федерация публикует информацию о каждой из трех новых команд, которые выйдут на старт чемпионата следующего года.

Название компании: Campos Meta
Название команды: Campos Grand Prix
Страна: Испания
Глава команды: Адриан Кампос

Команда Campos Racing была создана бывшим гонщиком Формулы 1 Адрианом Кампосом в 1998-м году. С тех пор она принимала участие в различных чемпионатах, от GP2 до европейской Формулы 3, выиграв 6 титулов и пять раз победив в командном зачете. В 2008-м она стала победителем серии GP2.

Campos Racing организовала команду Campos Grand Prix совместно с мадридской компанией Meta Image – спортивным агентством, которое занимается проведением соревнований, подбором спонсоров, работает в сфере PR и маркетинга.

Штаб-квартира Campos расположена в Мадриде, где находятся ее маркетинговый и административный отделы. Технический центр команды базируется в Валенсии, в 25 км от автодрома им. Рикардо Тормо. В настоящее время в этом центре ведется разработка и модернизация машин для команд Campos Racing F3, Mexico A1GP и Barwa International GP2.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Campos, указано, что команда заключила контракт на поставку моторов с Cosworth, а ее техническими партнерами являются компании Dallara Automobili и Xtrac.
--------------------------------------------------------------------
Название компании: Manor Grand Prix Racing
Название команды: Manor F1 Team
Страна: Великобритания
Глава команды: Джон Бут

Manor была образована в 1990-м году, когда бывший чемпион Великобритании по кольцевым автогонкам Джон Бут решил создать собственную команду. С тех пор, выступая в Формуле Renault и Евросерии Формулы 3, Manor завоевала 171 победу и 19 чемпионских титулов.

В Великобританции у Manor две базы: одна в Шеффилде, а другая – в Бистере. Конструирование гоночных шасси, их тесты и модернизация полностью ведутся с использованием цифровых технологий, основанных на ноу-хау, разработанных компанией Wirth Research Limited (WRL).

WRL – это инжиниринговая компания, созданная в 2003-м году Ником Уиртом, специалистом в области высоких технологий. На машинах, разработанных WRL для чемпионатов Indy Racing League, были выиграны титулы в 2004-м и 2005-м гг., а в настоящее время в серии American Le Mans участвуют Acura, также построенные этой британской компанией.

Ник Уирт, технический директор Manor Grand Prix, начинал карьеру в Формуле 1 в отделе аэродинамики команды March и отвечал за разработку компонентов масштабных моделей машин Leyton House March F1 образца 1988-1989-го гг., предназначенных для продувки в аэродинамической трубе.

В 1993-1995-м гг. Уирт был владельцем и техническим директором команды Simtek F1, которая впервые вышла на старт чемпионата мира 1994-го года. Машины были разработаны компанией Simtek Research. В 1996-1999-м гг. Уирт работал техническим директором команды Benetton.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Manor Grand Prix, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.
----------------------------------------------------------------------------
Название компании: Team US F1
Название команды: Team US F1
Страна: США
Глава команды: Кен Андерсон

Team US F1 – это новый гоночный проект, но за плечами его руководителей – многолетний опыт работы в автоспорте. Команда уже смогла заручиться поддержкой группы инвесторов.

Глава US F1 Кен Андерсон работает в автоспорте более 30 лет. В частности, он занимался разработкой машин для Indy 500 и серии IndyCar, которые неоднократно одерживали победы в гонках. Кроме того, он был техническим директором команд Формулы 1 Ligier и Onyx, а также создавал современный аэродинамический комплекс Windshear.

Его коллега Питер Уиндзор работает в Ф1 более 35 лет в качестве журналиста, менеджера команды и консультанта. В свое время он выполнял обязанности менеджера в Williams, работал в Ferrari в отделах шасси и подвески, а также был советником таких известных гонщиков как Найджел Мэнселл и Карлос Ройтеманн.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Team US F1, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.




 
Eskimos
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Репутация: 2152
Награды: 44

Среда, 24.06.2009, 22:27 | Сообщение # 2
Формула-1. Это конец

Судя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат.

Главной причиной отказа от нынешнего чемпионата мира являются планы Международной автомобильной федерации (FIA) ограничить бюджет команд 40 миллионов фунтов стерлингов (даже несмотря на то, что на 2010 год FIA согласилась на сумму 100 миллионов фунтов). По мнению руководителей восьми «конюшен», этот шаг станет главным препятствием для развития автоспорта и превратит «Формулу-1» в совершенно не интересный чемпионат, где все будут ездить на стандартных машинах. А это уже нарушает фундаментальный принцип автоспорта.

В результате на данный момент пока только две старые команды согласны участвовать в чемпионате мира 2010 года: Williams и Force India. К ним могут присоединиться еще три новые «конюшни»: USF1, Campos и Manor. Однако если это и произойдет, то Формула-1 состоящая из пяти сомнительных команд будет представлять собой весьма жалкое зрелище.

Источник

Добавлено (24.06.2009, 22:27)
---------------------------------------------
Формула-1: война окончена

Зашедший в тупик переговорный процесс между Международной автоспортивной федерацией (FIA) и Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA) неожиданно завершился компромиссом. И это несмотря на то, что еще буквально вчера FOTA утверждала, что в 2010 году бойкотирует Формулу-1 и проведет альтернативный чемпионат. Но на сегодняшнем заседании FIA в Париже, где так же присутствовал президент FOTA и шеф Ferrari Лука ди Монтедземоло, обе стороны смогли договориться.

Подробности соглашения пока неизвестны, но, как того и следовало ожидать, нынешний конфликт поставил крест на дальнейшей карьере президента FIA Макса Мосли. После окончания заседания он сообщил журналистам, что больше не будет баллотироваться на пост президента FIA. Это означает, что уже в октябре этого года FIA возглавит другой человек, а эпоха «диктатуры» Мосли, ставшая одной из причин войны между FIA и FOTA, станет достоянием истории. Исход вполне предсказуемый, так как Мосли был изначально обречен. Ведь ему фактически одному пришлось сражаться сразу с пятью автоконцернами. Да с какими! C мировым лидером Toyota, Renault-Nissan, Fiat, Daimler AG и BMW. На фоне этих гигантов с миллиардными оборотами Макс Мосли выглядел жалким пигмеем. Который, в конечном счете, и получил, то, чего давно заслуживал. Потому что развязанная им бессмысленная война между FIA и FOTA нанесла непоправимый ущерб репутации не только Формулы-1, но и всему мировому автоспорту.

Остается надеяться, что на смену Мосли придет порядочный и адекватный человек, который будет превыше всего ставить интересы спорта, а не заниматься сведением личных счетов с неугодными руководителями конюшен и устраивать ежегодную чехарду с техническим регламентом. Пока неизвестно, кто станет следующим президентом FIA, но поговаривают, что эту должность может занять либо экс-глава Scuderia Ferrari Жан Тодт, либо даже «опальный» шеф McLaren Рон Деннис. В любом случае, обе эти кандидатуры куда предпочтительнее своенравного и мстительного Мосли, уходу которого кажется рад даже ближайший его сподвижник и коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун. «Я рад, что возобладал здравый смысл!» – поделился своей радостью Экклстоун, чей бизнес еще накануне трещал по всем швам.

Подробности соглашения, достигнутого между FIA и FOTA, станут известны после официального пресс-релиза FIA, который будет опубликован завтра. Со своей стороны FOTA должна отказаться от организации альтернативного чемпионата и подписать новый Договор согласия, который будет действовать до 2012 года.






Сообщение отредактировал Eskimos - Суббота, 20.06.2009, 16:11
 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Четверг, 25.06.2009, 10:36 | Сообщение # 3
Правильно! Давно пора гнать Мосли! 43


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS